Руководитель отдела процессной архитектуры и аналитики программного продукта Naumen Service Desk Pro.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 г. Московский государственный институт стали и сплавов. Специальность: Микроэлектроника и полупроводниковые приборы.
Отраслевое образование:
ITIL 4 Strategic Leader, ITIL 4 Managing Professional, ITIL Expert, PMP (Project management professional).
ОПЫТ РАБОТЫ
Организация ИТ и бизнес услуг, а также большой успешный опыт проектной деятельности в компаниях Роскосмос (КБТХМ), МТС, ИТ Эксперт, Сбербанк, Наумен.
Многолетний опыт преподавательской деятельности по направлению ITIL.
Автор статей по сервисному подходу и организации ИТ услуг.
ОПЫТ РУКОВОДСТВА:
· Отдел поддержки ИТ ФГУП КБТХМ (9 человек);
· Отдел контроля качества эксплуатации ИТ ОАО «МТС» (12 человек);
· Отдел процессной архитектуры и аналитики российского программного продукта Naumen Service Desk Pro (5 человек и подрядчики).
КРУПНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
Успешное внедрение ITSM процессов в качестве разработчика услуг и бизнес процессов в компаниях:
· Магнитогорский металлургический комбинат;
· Объединенная двигателестроительная корпорация;
· Почта России;
· Казначейство России;
· ВГТРК;
· Росэнергоатом;
· МТС;
· Банк России;
· Интер РАО ИТ;
· KPMG;
· Volkswagen RUS.
ПРОДУКТОВЫЙ ОПЫТ:
Ведущий консультант по созданию российского ITSM программного продукта Naumen Service Desk Pro
ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ:
· Несколько выступлений на ITSM форуме и в Высшей школе экономики по ITSM тематике
· Преподавание сертифицированных курсов по ITIL в компании ИТ Эксперт 2007-2013 гг.