Квалификация:
Организация процессов поддержки и развития ИТ-инфраструктуры предприятия (разработка стратегии развития ИТ, формирование ИТ-среды, бюджетирование деятельности, создание и защита инвестиционных планов, инициирование и управление ИТ-проектами, организация работы ИТ-подразделения, ведение договорных отношений с заказчиками и подрядчиками)
Проектирование, реализация и руководство ИТ-инфраструктурными проектами
Профессиональные навыки в области проектной деятельности:
Проектирование и внедрение процессов управления ИТ-услугами (на основе ITIL/MOF), автоматизация процессов управления ИТ-услугами (на основе HP OpenView Service Desk 4.5, BMC Remedy 7)
Создание стратегии развития ИТ-инфраструктуры предприятия (обследование, концепция развития, программа проектов)
Опыт работы:
с ноября 2007 по настоящее время, ООО «ИБС-Пермь», г. Пермь
ведущий эксперт, руководитель проектной группы
Область деятельности:
Проектирование и внедрение процессов управления ИТ-услугами, ИТ-инфраструктурные проекты для заказчиков головной компании IBS (г. Москва),
набор персонала, организация работы проектной группы пермского офиса.
с января по ноябрь 2007, ЗАО «ИВС», г. Пермь
Заместитель директора по сервису
Область деятельности:
Реорганизация группы сервисных подразделений компании. Внедрение процессного подхода в управлении услугами.
2005-2006, ЗАО «ИВС», г. Пермь
Руководитель отдела эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Область деятельности:
Эксплуатация и развитие ИТ-инфраструктуры предприятия.
Руководство отделом: решение организационных вопросов, создание структуры подразделения, штатного расписания, системы мотивации, набор персонала
Эксплуатация и развитие ИТ-инфраструктуры компании: бюджетирование,
Организация работы ИТ-службы предприятия. Построение на основе рекомендаций ITIL процессов INC, CFG, SLM.
2003–2005, ЗАО «ИВС», г. Пермь
Ведущий специалист центра ИТ-решений
Область деятельности:
Проектирование и реализация ИТ-инфраструктурных проектов для заказчиков
Область профессиональных интересов:
Сертификаты:
«IT Service Manager's Certificate in IT Service Management» (EXIN)