Осипов Александр
Образование:
Закончил в 1983 – 1988гг. Ленинградский Политехнический Институт им. М.И. Калинина, Факультет Технической Кибернетики по специальности Информационно-Управляющие Системы.
Квалификация: инженер – системотехник.
В 2001 — 2003гг — Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, Факультет Экономики и Менеджмента по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям).
Квалификация: экономист – менеджер
|
Опыт работы:
2006 – настоящее время: OOО «5-55» (Москва), Тренер – преподаватель
Функциональные обязанности:
- Проведение тренингов, семинаров по ITIL в качестве преподавателя. Разработка методики проведения курсов, предоставляемых Компанией, в том числе «Управление ИТ финансами», «Управление ICT инфраструктурой»;
- IT-консалтинг (проведение аудита, анализ бизнес-процессов заказчика, анализ функциональности существующих систем, построение и описание моделей бизнес-процессов и информационных потоков заказчика, разработка рекомендаций по реорганизации бизнес-процессов в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL;
- Экспертиза и разработка документов, регламентирующих процессы управления ИТ инфраструктурой, в том числе «Управление инцидентами», «Управление проблемами», «Управление изменениями» .
2004 — 2006 ООО «Компания КОМПЛИТ» (С-Пб), Начальник отдела ИТ-консалтинга
2002 — 2004 ЗАО АКГ «Развитие Бизнес Систем» (Москва), Старший консультант
1999 — 2002 ООО «Компас», Заместитель начальника отдела внедрения
1993 — 1996 МП «Локсеть»,Инженер программист
1988 — 1993 ЛНПО «Красная Заря», Инженер программист
Ключевые навыки:
- Организация ITIL процессов в Компании. service desk, incident management, service level management и пр. Богатый практический опыт;
- Проведение обучения сотрудников IT подразделения компании;
- Организация учетной системы в ИТ подразделении. Управление ИТ финансами, определение объектов затрат, методики калькуляции себестоимости ИТ-услуг. Имеет ряд публикаций;
- Управление рисками ИТ. Был участником проекта управления рисками ОАО "Связьинвест". Отвечал за формирование карты рисков, обработку экспертных оценок, выработку плана мероприятий по управлению рисками в ИТ;
- Руководство подразделением, бюджет, распределение работ, формирование отчетов по загрузке, себестоимости проектов. Оперативное руководство. Подписание договоров, подготовка КП, закрытие Актов выполненных работ. Проведение обзора проектов по внедрению процессов — PIR (Post Implementation Review). ответственность, дисциплинированность. Умею работать как в команде, так и по индивидуальному плану
Дополнительно:
Имеет двоих детей.
Увлекается хоровым пением в одиночку по ночам, фотографией, вышивает крестиком и ноликом.
В свободное время бесцельно ездит по миру и бесцельно скупает местные сувениры
По утрам выгуливает английского дога Cэра Ланселота вдоль Яузы
Болеет за Зенит
Возврат к списку