Работаю в ИТ секторе уже более 18 лет. Последние 6 лет в телекоммуникационном бизнесе (белорусский мобильный оператор ЗАО “БеСТ”, торговая марка LIFE) в должностях начальника отдела, заместителя начальника управления, начальника управления и заместителя генерального директора по ИТ.
ISEB Manager’s Certificate in ITSM был получен в январе 2007 года (курсы и сертификация в Hewlett Packard, Москва, Certificate No. 990122631 13/04/2007).
Знакомство с ITSM произошло в 2005, когда в компании было принято решение о внедрении. Масштабный проект был выполнен с помощью Hewlett Packard Moscow, были запущены Service Desk, Incident Management, Configuration Management и Change Management. Моя роль в проекте: координатор со стороны Заказчика, согласование процессов, построение организационной структуры, внедрение, управление процессами. В компании было проведено обучение всех ИТ-специалистов основам ITIL. Были созданы каталог услуг (не в полной версии) и подписаны SLA c департаментами-заказчиками (Финансы, Продажи и Обслуживание). В 2010 году был инициирован тендер по миграции c HP Service Desk 4.5 на HP Service Manager, в рамках которого предполагалось внедрить UCMDB и провести интеграцию с CRM.
Мой практический опыт полностью убедил меня, что effective and efficient IT можно построить только на базе процессного подхода к организации ИТ. Я считаю, что у нас в Беларуси, ИТ-сообщество еще мало знает об управлении ИТ, мало знает об ITIL и ничтожно мало организаций, которые внедряет ITSM.
Я хочу вместе с единомышленниками популяризировать процессные подходы к управлению ИТ в Беларуси, хочу создать потребность в грамотном управлении ИТ. Я хочу расти сам, учиться новому, делиться опытом и перенимать опыт профессионалов в этой области. Поэтому я решил стать участником itSMF России.
Дополнительно: Executive Master Degree in Business Administration, Kozminski University, Poland, 2010.