Коклеев Сергей
Образование
- Высшее техническое, Московский Технический Университет Связи и Информатики
- Специальность – Радиотехника
- Аспирантура – Московский Технический Университет Связи и Информатики
- MBA - Московская Бизнес Школа
- Автор ряда публикаций по теме радиотехника
Сертификация по ITIL
- ITIL Expert (ITIL v3 Managers Bridge Examination) – APMG
- IT Service Manager – EXIN
- Foundation Certificate in IT Service Management – EXIN
Участие в проектах по тематике управления IT (ITIL)
- Руководство проектами. Участие в консалтинговых проектах в компаниях «МСС-Поволжье» («Мегафон»), ТД «Мегаполис», «Хортица», «ЮниКредит Банк», «ТНК-ВР» и др. в роли консультанта проекта, менеджера проекта
- Консультант по внедрению процессов в компании Agip KCO, (Группа ENI)
- Проведение обучения для российских компаний и компаний из стран-участниц СНГ
Опыт работы
2010 года – по настоящее время ООО «Мегаполис Профи» (г. Москва), Генеральный директор.
- Управление деятельностью компании.
- Определение перспективных направлений развития. Создание и развитие маркетинговой стратегии.
- Создание методологии, тактики и структуры проводимых компанией курсов.
- Разработка и запуск новых проектов.
- IT-консалтинг: проведение аудита, анализ бизнес-процессов заказчика, анализ функциональности существующих систем, построение и описание моделей бизнес-процессов и информационных потоков заказчика, разработка рекомендаций по реорганизации бизнес-процессов в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL.
- Проведение курсов для крупных заказчиков и партнеров.
2006 – 2010 гг ООО «5-55» (группа компаний) (г. Москва), Директор по развитию компании.
- Создание методологии проведения курсов.
- Разработка новых курсов.
- Координация разработки методики проведения курсов, предоставляемых Компанией;
- IT-консалтинг.
- Экспертиза и разработка документов, регламентирующих процессы управления IT инфраструктурой, в том числе «Управление инцидентами», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление конфигурациями».
- Преподавание и разработка основной линейки курсов и проведение практических работ по тематике ITIL («Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании»; «Service Desk, Incident & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами»; «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание»; «ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management»; «Управление ИТ-персоналом»; «ИТ-Сервис Менеджер. IT Service Management») как в открытых, так и корпоративных группах (для ОАО «МЕЧЕЛ», Мегафон, Банков «Санкт-Петербург», «Северная казна», «Райффазенбанк», «СитиБанк» и ряда других компаний).
1996 – 2006 гг ГОУ ВПО МТУСИ (г. Москва), Начальник сектора планирования.
С 2001 года – Начальник ИТ-отдела.
- Формирование плана работы подразделения, подготовка бюджета.
- Подбор необходимого программного обеспечения и выбор компаний-поставщиков услуг.
- Разработка технической документации и технического регламента.
- Постановка задач и отслеживание их выполнения, ведение учета работ, выполняемых отделом.
- Обеспечение информационной безопасности, управление мощностями, управление непрерывностью, управление доступностью.
- Создание «с нуля» и руководство IT Service Desk на стороне заказчика.
- Оказание консультационных, экспертных услуг в области телекоммуникаций.
Возврат к списку