В 2000 году закончил МГТУ им. Баумана,. С 2004 по 2008 год являлся преподавателем кафедры информационных технологий (курсы «Основы сетевых технологий» и «Основы Управления ИТ»). В 2006 г получил квалификацию IT Service Manager («красный значок»).
С 2000 по 2002 год Константин принимал участие во внедрении одного из первых проектов по ITSM в России: Компания HP consulting совместно с ИТ-командой Альфа-банка внедряла службу HD и процессы INC, CFG, CHG для московского офиса банка. После этого работал заместителем руководителя службы Service Desk: занимался разработкой ITIL процессов и отчетности для внутренней службы IT поддержки.
С 2005 года руководил службой Service Desk Департамента ИТ сервисов и Аутсорсинга компании Би-Эй-Си – одного из крупнейших российских системных интеграторов. Под руководством Константина команда из 36 чел обслуживала 4000 рабочих мест пользователей по 15 основным контрактам в режиме 24х7.
С 2008 года Константин Кирсанов работает в Компании Аксиос Системс в должности Консультанта по бизнес-решениям.