Опыт работы
02.2013 – по настоящее время, ГК АйТи
Руководитель диспетчерской группы
Должностные обязанности:
- организация текущей деятельности диспетчерской группы;
- контроль работы подразделения;
- мотивация персонала;
- организация администрирования автоматизированной системы поддержки пользователей;
- планирование и организация выполнения мероприятий по развитию группы.
Достижения:
- разработал каталог услуг и проект SLA подразделения;
- увеличил доступность группы по телефону до 95%;
- организовал создание запросов на обслуживание через WEB-интерфейс;
- обеспечил непрерывность работы диспетчерской группы в случае ЧС.
Должностные обязанности:
- руководство деятельностью отдела, распределение обязанностей между сотрудниками;
- организация деятельности по созданию, обслуживанию, развитию информационных систем комплекса;
- ведение договорной работы со сторонними организациями;
- выбор и обоснование основного состава оборудования;
- обеспечение технического обслуживания техники, локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, прикладных программных средств;
- организация проведения профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации оборудования.
Достижения:
- создал штатную структуру отдела, разработал ИТ стратегию развития, внедрил новые методы работы;
- открыл и автоматизировал четыре сетевых заведения холдинга: 3 ресторана и 1 игровой центр;
- ввёл технологию использования магнитных карт при продаже билетов в кино;
- внёс вклад в доработку персональной дисконтной системы комплекса.
Образование
1997 – 2001 Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет;
Сертификация
— ITIL Expert Certificate in IT Service Management, May 2014
— ITIL Managing Across the Lifecycle Certificate, May 2014
— ITIL Release, Control and Validation Certificate, March 2014
— ITIL Planning, Protection and Optimization Certificate, February 2014
— ITIL Service Offerings and Agreements Certificate, February 2014
— ITIL Operational Support and Analysis Certificate, November 2013
— ITIL Foundation Certificate in IT Service Management, September 2013