Гайсина Дина
Родилась 03 мая 1984 года
Ключевые навыки
- Адаптация под специфику организации процессов разработки и внедрения услуг (ITIL), включая разработку каталога ИТ-услуг организации и внедрение SLM
- Описание и построение процессов поддержки
- Подготовка ролевых инструкций
- Подготовка и проведение презентаций
- Подготовка и проведения обучения
Опыт работы
Август 2005 – настоящее время ОАО АКБ Росбанк, г. Москва
От специалиста до заместителя начальника отдела управления сервисами
- Анализ предметной области – деятельности Департамента Технической Инфраструктуры и сопровождения;
- Моделирование (подготовка схем с использованием UML) выявленных бизнес-процессов с учетом возможностей реинжиниринга;
- Оформление предложений по реинжинирингу и автоматизации, подготовка презентационных материалов (в т.ч. на английском языке);
- Разработка (доработка) ролевых инструкции для участников процессов поддержки;
- Разработка спецификаций отчетности по процессам ITSM;
- Подготовка паспортов услуг (сервисно-ресурсные модели для целей мониторинга);
- Подготовка проектов SLA, участие в переговорах по их заключению
- Администрирование систем HP Service Desk, HP Service Manager, SAP BI.
Участие в проектах
- Разработка и внедрение процессов Управления релизами, проблемами и SLM. Управление каталогом услуг
- Проект объединения служб ИТ-поддержки при слиянии Росбанка и BSGV – аналитик направления ITSM, проект успешно завершен.
- Проект организации централизованной системы мониторинга ИТ-сервисов (интеграция с системой поддержки ITSMпроцессов и CMDB, Единая Система Отчетности по SLA) – аналитик проекта, проект успешно завершен.
- Проект внедрения ITSM процессов (включая миграцию HP SD 4.5 -> HP SM 7.11, Incident Management, Change Management, Request Fulfillment) — аналитик проекта, проект успешно завершен.
Проект развертывания 1-й линии технической поддержки для сотрудников банка (Организация
Service Desk, ролевые инструкции, обучение и тестирование сотрудников) – аналитик проекта, проект успешно завершен
Возврат к списку