ITSMF России приглашает вас и ваших коллег принять участие в бесплатном практическом вебинаре «Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk», который проводит член Форума компания «1С-Рарус»
Осенью выйдет 4-ая публикация ITIL, где помимо процессов, собран опыт по управлению персоналом и коммуникациям с клиентами и партнерами.
Данный вебинар посвящен трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.
Дата и время вебинара: 11 июля 2018 года, с 11:00 до 12:30
Программа вебинара:
1. Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?
2. Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?
3. Как снять напряжение в диалоге?
4. Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.
|
Ирина Баржак,
Основатель Института публичных выступлений |