«Доступный ITIL. часть 1 Эксплуатация сервисов»Аннотация книги Среди существующих публичных практик и стандартов, посвященных IT Service Management (ITSM), Британская публичная практика ITIL® является наиболее подробной и глубокой в области процессного управления информационными технологиями (ИТ). Однако эта публикация не доступна для массового читателя, не знакомого с английский языком. Кроме того, нет единой позиции и существует множество подходов по вопросам внедрения принципов ITIL® В настоящем учебном пособии простым и доступным языком излагаются основные моменты ИТ и способы их практического применения. Оно может оказаться полезным ИТ-руководителям, а также всем, кто интересуется сервисным подходом и процессным управлением ИТ.
|
Для членов itSMF России действует 15% скидка.
Об авторе:
Ковалев Андрей Викторович
В сфере IT с 1988-го года, более 10 лет обучения в областях менеджмента и информационных технологий.
С 2006-го года руководит IT-департаментами ведущих компаний в сферах:
• Оптовой торговли ТНП
• Дистрибуции и ритейла
• Корпоративного питания (60 подразделений в СЭФО, ЦФО)
• Металлотрейдинга (49 филиалов в России и на территории СНГ).
Опытный эксперт, детально понимающий нюансы и аспекты практического решения поставленных задач при построении сервисных служб. За его плечами несколько десятков проектов успешного внедрения ITSM. Актуальные сведения, опыт и его авторитетность позволяют держать любую аудиторию.
Рейтинг его курсов в области ITSM составляет 95-100%. Вся информация воспринимается с интересом в атмосфере драйва и открытого общения. И эта атмосфера передается на страницах этой книги, написанной по его авторскому курсу.