Комитетом BPMit itSMF России планируется ежеквартальное издание журнала «Вестник BPMit».
Журнал будет освещать как мировой, так и российский управленческий опыт, а также, актуальные вопросы теории и практики в области управления бизнес-процессами и ИТ-услугами.
Рубрики Вестника:
В «Вестнике BPMit» планируется публикация материалов, подготовленных членами Комитета (статьи, обзоры, прогнозы), а также переводов некоторых статей из авторитетных мировых изданий по управлению бизнес-процессами (BPM) и ИТ-услугами (сервисами, ITSM).
На страницах нашего журнала вы найдете интервью с ведущими профильными специалистами, генеральными директорами крупнейших российских компаний, а также описание кейсов, сформированных на основе изучения опыта российских компаний в области процессного управления и применения сервисного подхода к управлению ИТ, полученного в ходе проведения инициативы «Открытые двери», проводимой Комитетом.
На развороте Журнала будет представлено описание специализированных программных решений, автоматизирующих процессы управления (ITSM и BPM-решения).