Одной из важнейших задач itSMF России является популяризация передового опыта в области управления ИТ услугами и содействие применению практик сервис-менеджмента в организациях.
10-12 апреля компания IT Expert совместно с ИИБС НИТУ «МИСиС» и itSMF России проведет бесплатный курс «Основы ITIL» для магистрантов вузов-партеров itSMF России. Участники курса познакомятся с ключевыми концепциями библиотеки передового опыта ITIL и принципами сервисного подхода, являющегося на сегодняшний день стандартом де-факто при организации управления ИТ в большинстве компаний по всему миру. Материалы курса аккредитованы и соответствуют официальном учебному плану, после прохождения обучения участники будут иметь все необходимые знания и материалы для подготовки к сдаче международного экзамена на сертификат «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management».
«Безусловно, участники смогут применить полученные знания в своей будущей карьере, и прохождение данного курса даст им дополнительные преимущества при трудоустройстве. Мы надеемся, что данный курс будет важным шагом на пути развития завтрашних ИТ руководителей и их компетенций в области сервисного подхода»
– считает Илья Сухов, зам. директора департамента ИТ-услуг, IT Expert.
С программой курса можно познакомится на странице курса >>