itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Степанов Андрей
Untitled Document Степанов Андрей

Родился 23 марта 1966 года

ITIL Expert (2012), Участие в ITSM форуме (Париж, 2011)
Выступление на конференции "Программные миры HP", тема "Внедрение HP Business Service Management. Пример внедрения." (Москва 2011)

ОАО АКБ "Росбанк" (Москва) — Информационные технологии
Заместитель Директора Департамента

Опыт (завершенные проекты):

  • Проект объединения служб ИТ-поддержки при слиянии Росбанка и BSGV — менеджер направления ITSM.
  • Проект организации централизованной системы мониторинга ИТ-сервисов (HP BSM, интеграция с системой поддержки HP SM и HP uCMDB, Система Отчетности по SLA на базе SAP BO) — менеджер проекта.
  • Проект внедрения ITSM процессов (включая миграцию HP SD 4.5 -> HP SM 7.11)  — менеджер проекта.
  • Проект развертывания сети банкоматов (600 дополнительных банкоматов за 1 год, организация workflow в рамках процессов управления Изменениями и Конфигурациями) — менеджер проекта.
  • Проект on-line подключения сети отделений банка (250 дополнительных офисов за 1 год, организация workflow в рамках процессов управления Изменениями и Конфигурациями) — менеджер проекта.
  • Проект развертывания 1-й линии технической поддержки для сотрудников банка (Организация Service Desk, ролевые инструкции, обучение и тестирование сотрудников) — менеджер проекта.

Ноябрь 2001 — Декабрь 2003

ЗАО Процессинговый Центр "Глобус" — Информационные технологии
Начальник управления эксплуатации систем ВЦ

  • Поддержка, модернизация и сервисное обслуживание серверного оборудования ВЦ (сервера IBM iSeries, Tandem)
  • Поддержка сетеобразующего оборудования (Cisco, Bay Networks)
  • Организация круглосуточной дежурной смены поддержки ВЦ


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: