itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Гайсина Дина Всеволодовна
Untitled Document Гайсина Дина Всеволодовна

Родилась 03 мая 1984 года

Ключевые навыки

  • Адаптация под специфику организации процессов разработки и внедрения услуг (ITIL), включая разработку каталога ИТ-услуг организации и внедрение SLM
  • Описание и построение процессов поддержки
  • Подготовка ролевых инструкций
  • Подготовка и проведение презентаций
  • Подготовка и проведения обучения

Опыт работы
Август 2005 – настоящее время    ОАО АКБ Росбанк, г. Москва
От специалиста до заместителя начальника отдела управления сервисами

  • Анализ предметной области – деятельности Департамента Технической Инфраструктуры и сопровождения;
  • Моделирование (подготовка схем с использованием UML) выявленных бизнес-процессов с учетом возможностей реинжиниринга;
  • Оформление предложений по реинжинирингу и автоматизации, подготовка презентационных материалов (в т.ч. на английском языке);
  • Разработка (доработка) ролевых инструкции для участников процессов поддержки;
  • Разработка спецификаций отчетности по процессам ITSM;
  • Подготовка паспортов услуг (сервисно-ресурсные модели для целей мониторинга);
  • Подготовка проектов SLA, участие в переговорах по их заключению
  • Администрирование систем HP Service Desk, HP Service Manager, SAP BI.     

Участие в проектах

  • Разработка и внедрение процессов Управления релизами, проблемами и SLM. Управление каталогом услуг
  • Проект объединения служб ИТ-поддержки при слиянии Росбанка и BSGV – аналитик  направления ITSM, проект успешно завершен.
  • Проект организации централизованной системы мониторинга ИТ-сервисов (интеграция с системой поддержки ITSM процессов и CMDB, Единая Система Отчетности по SLA) – аналитик проекта, проект успешно завершен.
  • Проект внедрения ITSM процессов (включая миграцию HP SD 4.5 -> HP SM 7.11, Incident Management, Change Management, Request Fulfillment) — аналитик проекта, проект успешно завершен.
Проект развертывания 1-й линии технической поддержки для сотрудников банка (Организация Service Desk, ролевые инструкции, обучение и тестирование сотрудников) – аналитик проекта, проект успешно завершен

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: