itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Егоров Максим
Untitled Document

Егоров МаксимОбразование

2009 – 2012 Санкт-Петербургский Государственный Университет,
Специалист, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

2000 – 2006 Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет,
Специалист, Информационные системы и технологии

Сертификация

• ITIL Expert Certificate in IT Service Management, EXIN, April 2014
• ITIL Managing Across the Lifecycle Certificate, EXIN, April 2014
• ITIL Release, Control and Validation Certificate, EXIN, January 2014
• ITIL Planning, Protection and Optimization Certificate, EXIN, December 2013
• ITIL Service Offerings and Agreements Certificate, EXIN, November 2013
• ITIL Operational Support and Analysis Certificate,EXIN, July 2013
• ITIL Foundation Certificate in IT Service Management (ITSM), EXIN, April 2013

Опыт работы

Детский Мир, ОАО (Москва, www.detmir.ru/) — Розничная торговля
Август 2013 — по настоящее время
Начальник управления ИТ и эксплуатации

  • Организация, руководство и контроль деятельности Управления ИТ по эксплуатации информационных систем предприятия (свыше 70 сотрудников), включая:
     — распределенную службу технической поддержки (Service Desk);
     — отделы управления инфраструктурой (Technical management, IT Operation management);
     — отделы управления приложениями на 1-й и 2-й линии (Application management);
     — отдел бюджетирования и закупок;
  • Постановка процессов внутри Управления. Операционная поддержка непрерывности работы IT-инфраструктуры компании (свыше 220 супермаркетов на территории РФ и Казахстана), включая:
     — ЦОД Компании;
     — серверное оборудование;
     — персональные компьютеры и оргтехника;
     — сети передачи данных и IP-телефония;
     — специализированное торговое оборудование (POS-терминалы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, информационные киоски и т. д.);
     — лицензирование;
     — СУБД, Directory Servives, Middleware;
  • Разработка и реализация стратегии развития информационных технологий;
  • Планирование и управление бюджетом ИТ-подразделения;
  • Управление закупками ИТ-оборудования и ИТ-услуг, работа с поставщиками;
  • Ведение ИТ-проектов в области эксплуатации:
     — Разработка и внедрение ИТ-инфраструктуры под проект SAP;
     — Модернизация сети передачи данных Компании;
     — Внедрение аутсорсинговых схем при обслуживании персональных компьютеров, POS-терминалов, оргтехники;
  • Открытие супермаркетов на всей территории РФ и Казахстана.

Детский Мир, ОАО (Москва, www.detmir.ru/) — Розничная торговля
Январь 2010 — Август 2013
Начальник отдела ИТ

  • Организация, руководство и контроль деятельности отдела ИТ по эксплуатации и развитию информационных систем предприятия;
  • Руководство технической службой поддержки пользователей (службы Service desk), разработка KPI службы, разработка каталога услуг (Service Catalogue) и соглашения о уровне услуг (SLA);
  • Взаимодействие с подрядными организациями, эффективное использование аутсорсинговых схем при оптимизации затрат на управление разветвленной сетью филиалов (более 20 супермаркетов, площадью от 1 тыс.кв.м., расположенных в Северо-Западном регионе);
  • Организация и контроль мероприятий непосредственной подготовки супермаркетов к открытию по всем вопросам, связанным с ИТ;
  • Ведение внутренних ИТ-проектов компании:
     — Реализация проектов мониторинга услуг, предоставляемых покупателям (кредитные карты, бонусные карты, дисконтные карты, подарочные карты);
     — Реализация проекта постановки задач в рамках разветвленной сети филиалов;
  • Планирование и исполнение ИТ-бюджета подразделения;
  • Контроль закупок ПО и ИТ-оборудования подразделения.

Контактная информация:

http://www.linkedin.com/pub/maxim-egorov/4a/393/358



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: