itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Вебинар «Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk»
Untitled Document

ITSMF России приглашает вас и ваших коллег принять участие в бесплатном практическом вебинаре «Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk», который проводит член Форума компания «1С-Рарус»

Осенью выйдет 4-ая публикация ITIL, где помимо процессов, собран опыт по управлению персоналом и коммуникациям с клиентами и партнерами.

Данный вебинар посвящен трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.

Дата и время вебинара: 11 июля 2018 года, с 11:00 до 12:30

Программа вебинара:

1. Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?

2. Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?

3. Как снять напряжение в диалоге?

4. Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.

Докладчик:

Вебинар «Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk»

Ирина Баржак,

Основатель Института публичных выступлений
Преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, Московского института открытого образования
Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК
Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде
Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате
Член Союза писателей России
Автор проекта Speech Slam Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики
Преподаватель, готовивший к публичным выступлениям Оргкомитет FIFA-2018 России
Амбассадор 1С:ITIL

 


Форма регистрации на вебинар >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: