Создание услуг высокого качества и управление ими
Автор: Шерон Тейлор (Sharon Taylor)
Язык: Русский
Переводчик: Степан Хрулёв
Издательство: itSMF России
Год издания: 12 сентября 2012
Страниц: 64
Формат: 140х200 мм
Тираж: 2000 экз
Переплет: Мягкая обложка
ISBN 9780957201118 (рус)
Цена 600 руб.
Для членов itSMF России скидка 15%
От автора
На протяжении более 20 лет управление ИТ-услугами (ITSM) является всемирно признанной лучшей практикой. Современные отраслевые эксперты соглашаются с его ценностью. Почему же некоторые ITSM-проекты оказываются не в состоянии добиться успеха? По результатам исследований, одной из самых частых причин таких неудач является отсутствие поддержки со стороны руководства.
Чаще всего имеет место один из двух сценариев:
1) попытки получения поддержки руководства заканчиваются неудачей, или
2) поддержку руководства не удается сохранить по истечении времени.
В корпоративной среде, где необходимость изменений не была продемонстрирована на самом высоком уровне, созданный в самом начале проекта импульс постепенно разрушается, ослабляя получаемые результаты. Необходимые культурные изменения в повседневной ITSM-деятельности не могут произойти сами по себе. В действительности, и это подтверждается снова и снова, внедрение практик ITSM может означать разницу между выживанием или исчезновением ИТ-отдела и, нередко, самого бизнеса. ITSM позволяет экономить деньги. ITSM является тем, что многие из самых эффективных компаний в мире используют для управления услугами. Пора вам знать то, что знают они.
Вы, скорее всего, можете прочесть эту книгу, пока добираетесь из офиса домой. И, тем не менее, ценные мысли, которые вы найдете на её страницах, прослужат вам еще очень и очень долго.