Профессиональную карьеру начал в компании Хьюлетт-Паккард, где работая на различных должностях, выполнил многочисленные проекты, в том числе за рубежом. Активно участвовал в становлении ITSM рынка в России.
С 2010 года работал в компании Ай-Теко, где реализовал крупные проекты по управлению сервисом в интересах различных сфер бизнеса и государственного управления – вне ИТ. В роли архитектора выполнил проекты – победители и призеры конкурса «ITSM проект года»: Внедрение Единой сервисной организации в ПАО Сбербанк (2019 г.), Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) (2013 г.), ТЦУ ППК на Московской железной дороге (2012 г.)
Является признанным экспертом по управления сервисами. С 2011 по 2013 г. возглавлял, а в настоящее время является членом совета директоров (наблюдательного совета) Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум».
Продвигает использование сервисных принципов и типовых процессов управления для решения задач любого подразделения/предприятия (не только ИТ). Является автором РИТМ.
Активно развивает направление цифровой экономики и цифровых трансформаций. Является автором новых бизнес моделей для цифровой экономики.
Образование:
1995 – 2010 гг. - Многочисленные тренинги и сертификации по
различным решениям и методологиям
2008 г. - ITIL Expert, EXIN
2001 г. - Manager’s Certificate in IT Service Management, ISEB
1999 г. - Foundation Certificate in IT Service Management, EXIN
1993 – 1998 гг. - Московский Государственный Технологический Университет СТАНКИН
Аспирантура, К.т.н.
1985 – 1993 гг. - Московский Государственный Технологический Университет СТАНКИН
Инженер-электромеханик, диплом с отличием