ДАТА РОЖДЕНИЯ: 26.04.1984 г.
ОБРАЗОВАНИЕ:
сентябрь 2001 — июнь 2006 Московский государственный открытый университет
• Информационные системы и технологии.
ОПЫТ РАБОТЫ:
NAUMEN
Февраль 2020 - настоящее время
Руководитель группы процессного внедрения
Управление кадровым составом для проектных нужд
• Разработка должностных методик и инструкций для оптимизации деятельности организации
• Подбор и коучинг стажеров, наставничество и погружение в деятельность
• Постановка задач участникам подразделения для эффективного достижения проектных и продуктовых целей
• Разработка принципов оценки эффективности новых сотрудников
Процессная архитектура
• Координация аналитическо-технических групп для внедрения практик ITSM
• Руководство и наставничество команд при подготовке документации для заказчика и разработке технических решений
• Обеспечение успеха и эффективности проектов
• Участие в более, чем в 40 проектов
Разработка продукта
• Проектирование архитектуры компонентов продукта (член команды разработчиков продукта)
• Структурирование информации о продукте (внедрение эффекты, особенности, механизмы)
• Разработка клиентских сценариев для отдела продаж и обучения в проектах
• Разработка и Управление базой продуктовой документации
NAUMEN
Март 2008 — 2020
Руководитель проектов
• Управление консалтинговыми проектами: ITSM, ITAM
• Размер команды от 3 до 20 человек
• Более 20 реализованных проектов
МОСКОВСКИЙ ОТРЯД ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ (СТРОИТЕЛЬНЫХ) РАБОТ-МОЛКОМ
2006-2008
Инженер службы поддержки пользователей
• Обработка обращений
• Управление единой точкой контакта
• Аудит процессов ИТ департамента
• Контроль и повышение эффективности работы специалистов группы
• Разработка регламентирующей документации
Публикации
• Этап обследования как точка опоры ИТ-проекта
•Методологический скачок: от таблиц-портянок к понятному каталогу услуг в ITSM-системе
• Предоставление услуг как создание цепочки ценностей: ITIL 4 и экспертиза NAUMEN
• Как внедрить унифицированные процессы с учетом всех особенностей компании?
• Методология CobiT PAM 5: оцениваем процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание
• ITSM-проект: как помочь клиенту при внедрении и получить новый опыт