Алексеев Антон
Алексеев Антон
Ключевые навыки
Консалтинговая деятельность:
- ITSM консалтинг. Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ.
-
Разработка и внедрение ITSM процессов. Разработка каталога бизнес ориентированных ИТ-услуг, SLA, OLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд.
-
Управленческий и финансовый учет. Оценка стоимости ИТ-услуг (TCO) используя ABC (функционально-стоимостной учет)
-
Создание сбалансированной системы показателей (KPI), являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
-
Аудит существующих процессов управления ИТ-услугами заказчиков.
-
Оценка и развитие ITSM персонала.
-
Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе консалтингового опыта с использованием метотологий моделирования: IDEFx, UML, ARIS, BPMN и др.
Тренинговая деятельность:
- Разработка и проведение индивидуальных тренингов с целью оптимизации ITSM процессов корпоративных заказчиков.
-
Проведение мероприятий по совершенствованию деятельности учебных центров с целью повышения качества проводимых тренингов и увеличения объемов продаж.
-
Разработка и проведение вебинаров.
-
Разработка, и проведение тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами в ведущих учебных центрах Москвы и регионов:
- ITFO v2,v3 — Основы ITIL версии 2,3, редакции 2011
-
FB — Переход к третьей версии ITIL (ITIL v3 Foundation Bridge)
-
OSA — ITIL v3. 2011 (Operational Support and Analysis): SD и процессы эксплуатации услуг
-
SOA — ITIL v3. 2011 (Service Offerings and Agreement): Управление уровнем сервисов, каталогом, финансами ИТ.
-
RCV – ITIL v3. 2011 (Release Control and Validation) Проведение изменений в ИТ в соответствии.
-
PPO – ITIL v3. 2011 (Planning Protection and Optimization). Информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность
-
Cobit — Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT
-
IT-FIN – Основы управление финансами в ИТ.
-
ITHR — Управление ИТ-персоналом
-
MOF — Microsoft Operations Framework
-
LEAN IT — бережливое производство в ИТ
-
Разработка и проведение симуляционных игр, для целей командообразования, отработки всех аспектов процессного подхода. Развитие сервисной культуры. Опыт проведения игр:
-
Apollo 13 – an ITSM case experience™
-
PoleStar
-
Race to Result
Опыт работы:
Март 2012-по настоящее время Индивидуальный предприниматель. ITSM Тренер. ITSM консультант – методолог
Консалтинговая деятельность:
- Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ. ITSM консалтинг.
-
Разработка и внедрение ITSM процессов, каталога бизнес ориентированных ИТ-услуг, SLA, OLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд.
-
Управленческий и финансовый учет. Оенка стоимости ИТ-услуг (TCO) используя ABC (функционально стоимостной учет)
-
Создание сбалансированной системы (BSC) показателей (KPI), являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
-
Аудит существующих процессов управления ИТ услугами заказчиков.
-
Оценка и развитие ITSM персонала.
-
Контроль качества проектов внедрения информационных систем
-
Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе консалтингового опыта с использованием метотологий моделирования: IDEFx, UML, ARIS, BPMN и др.
-
Управление проектами. PMBOK
Тренинговая деятельность:
- Разработка, и проведение тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами в ведущих учебных центрах Москвы и регионов. ITIL, Cobit, MOF и др
-
Разработка и проведение вебинаров
-
Разработка и проведение индивидуальных тренингов с целью оптимизации ITSM процессов корпоративных заказчиков
-
Проведение мероприятий по совершенствованию деятельности учебных центров с целью повышения качества проводимых тренингов и увеличения объемов продаж
-
2006- 2012 IT Expert. Тренер-консультант \ Ведущий тренер
-
Разработка и проведение учебных тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами:
- ITFO v2,v3 — Основы ITIL версии 2,3, редакции 2011
-
FB — Переход к третьей версии ITIL (ITIL v3 Foundation Bridge)
-
OSA — ITIL v3. 2011 (Operational Support and Analysis): SD и процессы эксплуатации услуг
-
SOA — ITIL v3. 2011 (Service Offerings and Agreement): Управление уровнем сервисов, каталогом, финансами ИТ.
-
RCV – ITIL v3. 2011 (Release Control and Validation) Проведение изменений в ИТ в соответствии.
-
PPO – ITIL v3. 2011 (Planning Protection and Optimization). Информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность
-
Cobit — Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT
-
IT-FIN – Основы управление финансами в ИТ.
-
ITHR — Управление ИТ-персоналом
-
PoleStar — Симуляционная игра ITSM
-
Apollo 13 – an ITSM case experience™. Симуляционная игра
- Разработка и проведение корпоративных тренингов, на основе потребностей заказчиков: Банк России, Инком недвижимость, Pepsico, и другие
-
Выполнение и участие в проектах обследования и совершенствования служб ИТ в качестве ITSM консультанта, разработка регламентов процессов ITSM, составление спецификаций, разработка KPI и рабочих инструкций:
-
Проект построения системы управления ИТ Внешэкномбанка. Разработка регламента процесса управления мощностями, и других процессов системы управления. http://www.itexpert.ru/rus/consulting/projects/veb/press2/
-
Проект совершенствования службы ИТ Банка Москвы. Управление инцидентами и служба Service Desk
-
Проект совершенствования службы ИТ компании Централный телеграф. Управление инцидентами и служба Service Desk
-
Участие в проекте по подготовке государственного стандарта по управлению ИТ услугами ISO 20000.
2003-2006 «АББ CIS». Специалист по информационным технологиям
- Участие в проекте по созданию службы Service Desk
-
Разработка процессов и процедур компании с использованием методологии ITIL.
-
Разработка и тестирование процедур, необходимых для прохождения SOX аудита.
-
Обучение пользователей и разработка инструкций.
-
Практик в процессах управления инцидентами, проблемами, изменениями.
-
ИТ поддержка и сопровождение проектов Сахалин-1 и Сахалин-2 компаний ABB и Exxon Mobil. Освоение морских нефтяных месторождений
- http://www.exxonmobil.ru/Russia-Russian/PA/news_info_project.aspx
2002-2003 «STORM INTERNATIONAL» Специалист Service Desk
- Service desk. Технический эксперт
-
Поддержка пользователей. Работа в рамках процессов управления инцидентами и проблемами.
-
Анализ статистики обращений
2001-2002 «BACARDI MARTINI»ИТ менеджер
- Управление ИТ проектами.
-
Управление проектом развития корпоративной сети.
-
Обучение и поддержка пользователей при работе с ИТ-услугами.
-
Управление поставщиками: коммуникации, приемка работ, контроль качества исполнения.
-
Закупка и внедрение ИТ-оборудования и программного обеспечения, управление ИТ активами.
-
Администрирование сегмента международной корпоративной сети.
-
Оптимизация и улучшение качества сервисов.
Образование:
Российский Университет Дружбы Народов 1992 — 1998
Экологический мониторинг Степень: Магистр
Дополнительное образование и сертификация:
«Certified Software Asset Management Professional»
|
IAITAM
|
2012
|
«Certified Hardware Asset Management Professional»
|
IAITAM
|
2012
|
«ITIL Certificate in Planning Protection and Optimization»
|
APM Group. EXIN
|
2011
|
«ITIL Certificate in Service Offerings and Agreement »
|
APM Group. EXIN
|
2011
|
«ITIL Certificate in Release Control and Validation »
|
APM Group. EXIN
|
2011
|
@Polestar ITSM TTT session for Trainers@
|
G2G3
|
2011
|
«Project Management Simulation Game. Pyramid. 8 PDU»
|
PM Expert
|
2010
|
«ITIL Certificate in Operational Support and Analysis»
|
APM Group. EXIN
|
2009
|
«ITIL Expert in IT Service Management Certificate»
|
APM Group. EXIN
|
2009
|
«Finance for Non-Financial Managers 1,2»
|
Ernst & Young
|
2009
|
«ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management»
|
EXIN
|
2008
|
«IT Service Manager's Certificate in IT Service Management»
|
EXIN
|
2007
|
«Certified Trainer. Apollo 13 – an ITSM case experience™»
|
Gamingworks
|
2007
|
«MOF Essentials.1737»
|
Microsoft
|
2006
|
«Project Management. PMI PMBOK 2004. 24 PDU»
|
PM Expert
|
2006
|
«PMI PMP exam preparation course. 16PDU»
|
PM Expert
|
2006
|
«Foundation Certificate in IT Service Management»
|
EXIN
|
2005
|
«Microsoft Certified Professional»
|
Microsoft
|
2003
|
Возврат к списку