CPO, продуктовый офис ИТ, Яндекс
15 лет опыта в управлении продуктами, в основном телеком и IT. 4 года на должности директора продуктового офиса "Wi-Fi" в Ростелеком. Из результатов: выручка офиса выросла в 2 раза с 700 млн. До 1,4 млрд. рублей в год. Также была сформирована среднесрочная продуктовая стратегия и реализован, и существенно переработан продуктовый портфель. Основным достижением можно выделить создание SaaS-решения - платформы Wi-Fi 2.0 https://globalcio.ru/projects/36646/, которая обеспечит стабильный финансовый поток от продукта ещё несколько лет.
Первым реализовывал в РФ монетизацию публичных Wi-Fi сетей через международный роуминг и конвергенцию Wi-Fi с мобильными операторами. Есть опыт управления большими распределенными продуктовыми командами > 250 человек. В Яндекс ушел за новым опытом и расширением профессионального кругозора, и крутым вызовом в виде создания самого технологичного офиса в Европе.
|