12 июля 2024 года состоялась очная экскурсия к победителю конкурса «ITSM Проект года - 2024» в номинации «Сервисная эмпатия» в подразделение ИТ компании Яндекс.
Для тех, кто приехал пораньше, была проведена экскурсия по офису, где коллеги показали ИТ-решения, которые применяют в повседневной работе: ресепшен Helpy и зону ServiceDesk, оснащение переговорных и хуральных залов, мультимедиа-оборудование в офисе, хелпоматы и много другое.
В рамках мероприятия коллеги из Яндекса рассказали об этапах создания сервиса Helpy, показали инструменты и продукты, которые используют в работе, обсудили процессы локальной ИТ-поддержки в России и международных офисах, а также поделились своими решениями по упрощению взаимодействия с пользователями и контролю качества работы ИТ-поддержки.
«Такие по-хорошему домашние, но при этом профессиональные мероприятия позволяют «без галстуков» обсудить достигнутые результаты с профессионалами отрасли, обменяться мнениями по инструментам и процессам, а также просто поделиться реальными кейсами, которые могут помочь принять правильное решение в своих проектах. Спасибо ITSM-форуму и всем участникам за позитивный опыт!» - Андрей Архипов, Старший ИТ-партнер Яндекс.
Запись выступлений доступна для членов itSMF России по ссылке >>