Компания Cleverics, лидер по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, следуя многолетней традиции, объявляет о выходе в январе из печати новой книги.
Книга «Управление услугами на основе измерений» родилась как отражение консалтинговой практики Cleverics в части измерения и оценки деятельности по управлению услугами в рамках организации и диагностики ИТ-процессов, разработки отчётов и дашбордов, построения систем оценки и мотивации персонала. Она опирается на идеи, ранее представленные в публикации «ITSM. Руководство по измерению», но существенно развивает их и в теоретической обоснованности, и в пригодности материала к самостоятельному применению.
В основе большинства современных методологий управления лежит стремление навести порядок путём реализации некоторой системы организационных структур, процессов и ресурсов, необходимых для достижения целей организации. Наведение порядка практически всегда включает в себя создание системы измерения, направленной на контроль и оценку объекта управления. В нашей книге мы фокусируемся на целях в области управления ИТ и, в частности, на предоставлении качественных ИТ-услуг. Поэтому основными объектами управления для нас будут являться услуги, а также процессы и персонал, обеспечивающие предоставление услуг.