В Москве в Технопарке «Сколково» завершилась бизнес-конференция TECH WEEK, посвященная инновационным технологиям. За три дня ее посетили более 3000 человек. Организатором конференции выступила Корпорация «Синергия».
За время проведения на площадках конференции выступили более 350 спикеров. А для основателей стартапов это была отличная возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своими решениями.
Вот как рассказывает об этом Елена Алончикова, генеральный директор: «TECH WEEK – это качественный продукт на всех этапах клиентского пути. В день мероприятия вы получаете бесшовный сервис, абсолютно незаметный, чтобы вы могли полностью погрузиться в атмосферу нетворкинга и обучения. Мы ориентируемся не на громкие имена, а на реальные решения для бизнеса, которые можно начать внедрять сразу же. Именно поэтому клиенты приходят к нам по пять-семь раз и не планируют с нами расставаться. И это можно понять, ведь бизнес находит у нас решения, а экспоненты – клиентов».
Программа конференции включала 13 тематических потоков, среди которых:
— MAIN STAGE — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;
— HR TECH — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;
— MARKETING & SALES — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;
— MANAGEMENT — на этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.
Помимо тематических выступлений спикеров, в программу конференции входили нетворкинг-сессии, практические занятия, консультации экспертов и мастермайнды. Уникальным форматом конференции является TECH Баня, где участники могут обсудить различные вопросы в неформальной обстановке, расслабиться и восстановить силы.
Отдельно стоит сказать о выставке TECH WEEK, где различные компании показывали свои инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. Экспонентами выставки стали такие компании, как ГК Мособлреклама, ООО «Продюсерский центр Михалева», Talent Rocks, Paygine, STILT, Wazzup, DUC Technologies, HRBOX, Loginom Company, Компания БКС, Баланс платформа, eProfit.me, eLama, Система, АйТи-Баланс, Health Buddy, Cloud4y, Selectel, Сувенир Медиа, PROSTO, NEXTEPIC, CS-Cart, UIS, Ланч карта Яндекс еда, ОТП БАНК, Передовые Платежные Решения (ППР), CodeAIssist, ERPBI, IN.TOP, HR-платформа «Пульс», Сбер, 151EYE, Банк для бизнеса Бланк, KT.Team, Финам.
Банк-спонсор мероприятия и выставки – ВТБ, который в последние годы активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для клиентов СМБ, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн.
Как отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития, старший вице-президент банка ВТБ: «Мы находимся в постоянном поиске инновационных решений для наших клиентов-представителей среднего и малого бизнеса. TechWeek стал отличной возможностью познакомить молодых предпринимателей с современными цифровыми инструментами от ВТБ для старта и развития бизнеса».
Компания SCS CONSULTING GROUP, эксперт по ВЭД с богатым опытом в области финтеха для международной торговли,выступила спонсором потока Fintech и поделилась с участниками конференции знаниями об инновационных технологиях и их применении в бизнесе.
Следующий TECH WEEK состоится в ноябре 2024 года.