Новости ITSM-Форума
Это интересно
Отраслевые новости
Отраслевые новости
«Форум-авто» автоматизировал оказание услуг персоналу на платформе ITSM 365
Российский поставщик автозапчастей «Форум-авто» автоматизировал сервисную поддержку сотрудников
20.04.2023
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы BPMSoft
Миграция на отечественное решение BPMSoft в рекордные сроки
13.04.2023
ГРЧЦ автоматизировал внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
ФГУП «ГРЧЦ» завершил внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro
03.04.2023
Как министерство экономики Татарстана цифровизовало обработку обращений
Команда платформы Бипиум рассказывает об автоматизации 73-х услуг господдержки
27.03.2023
Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365
ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365.
23.03.2023
ALP Group оптимизировала финансовую модель сервисного направления бизнеса на платформе ITSM 365
ИТ-компания ALP Group автоматизировала сервис для клиентов из малого и среднего бизнеса с помощью платформы ITSM 365
28.02.2023
Новая российская ITSM-сертификация от соавторов ITIL® 4
Сертификация Cleverics включает в себя признанные международным ИТ-сообществом термины и концепции, используемые в области управления ИТ.
21.02.2023
Облачная платформа ITSM 365 сократила время обработки клиентских обращений в Its Group
Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки
13.02.2023
«Норникель» оптимизирует управление программными активами при помощи ГК Softline
«Норникель» внедряет передовую систему Software Asset Management (SAM) с помощью ГК Softline
06.02.2023
Как «Леруа Мерлен Восток» с помощью ML в 20 раз ускорила работу Service Desk
«Леруа Мерлен Восток» внедрила систему предикативной аналитики с использованием сервиса для ML‑разработки Yandex DataSphere от Yandex Cloud
14.12.2022
«Аккерманн цемент» внедрила облачную платформу ITSM 365
Для автоматизации работы внутренней службы поддержки Российский производитель цемента «Аккерманн цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365
12.12.2022
Щербинский лифтостроительный завод внедрил сервис ITSM 365
ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода обрабатывает в 1,5 раза больше внутренних обращений благодаря сервису ITSM 365
27.09.2022
Отраслевые новости 13 - 24 из 34
начало
|
«
|
1
2
3
|
»
|
конец
Все конференции itSMF России
www.itsmfcon.ru
Вход
регистрация
Ваш Email
Ваш Пароль
Забыли пароль?
войти
Или войдите через соц.сети
@mail.ru
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Имя:
*
Фамилия:
*
E-mail:
*
Пароль:
*
Подтверждение пароля:
*
Текст заявки на регистрацию:
Контрольный код
Введите контрольный код:
*
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Ознакомьтесь с текстом по ссылке
Y
N
Зарегистрироваться
Восстановление пароля
Ваш E-Mail:
Мы отправим пароль на указанный вами email
Отправить