itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Самаркин Сергей
Untitled Document Самаркин Сергей

Образование

  • 1984 — Рижский Институт инженеров ГА, механический факультет, инженер по эксплуатации самолета и двигателя
  • 1992 — Санкт-Петербургская лесотехническая академия, Экономический факультет, инженер-экономист

Повышение квалификации:

  • 2007 — 11i Financial Analyzer: Administration, Учебный центр RDTex
  • 2009 — ITIL Service Manager: Поддержкауслуг , Учебный центр HP Россия 
  • 2010 — ITIL Service Manager: Предоставление услуг, Учебный центр HP Россия

Экзамены:

  • 2010 — ITIL® V2 Foundation: , Учебный центр HP Россия 
  • 2010 — ITIL Service Manager: Поддержка услуг (EXIN), Учебный центр HP Россия 
  • 2010 — ITIL Service Manager: Предоставление услуг (EXIN), Учебный центр HP Россия 
Сертификаты

2010 - IT Service Manager's Certificate in IT Service Management» (EXIN)

Звания

2006 — Звание «Мастер связи»

Профессиональный опыт

11.2004 — по настоящее время — начальник подразделений ИТ Коми филиала ОАО «Северо-Западный Телеком»  : начальник отдела «ИТ и развития мультисервисных сетей» 2004 г, начальник Управления ИТ 2005-2007, начальник группы сервисной поддержки ИТ 2008-2010.
1995-2004  –  начальник отдела ИТ Генеральной Дирекции ОАО «Связь» Республики Коми
1989-1994 – ведущий инженер группы АСУ Производственно-Технического Управления Связи Республики Коми (ПТУС РК)

  • Руководство ИТ-подразделениями компании, филиала (в подчинении 80 сотрудников).
  • Управления ИТ-ресурсами и ИТ-сервисами компании.
  •  Управление сервисной поддержкой пользователей ИТ-систем: ERP    Oracle e-Business Suite, централизованной биллинговой системы АСР     «М2000»,системы электронного документооборота на Lotus Notes 6.5, других ИТ-сервисов (прикладное ПО, электронная почта, Интернет и т. д.).
  • Управление территориально распределенной ICT-инфраструктурой предприятия. Организация технического обслуживания персональных компьютеров, оргтехники, промышленных принтеров, серверного оборудования, оборудования корпоративной сети в 20 офисах на территории Республики Коми. 
  • Подбор ИТ-персонала, планирование штатного расписания, мотивация персонала, обучение, проведение семинаров, селекторных видео-совещаний.
  • Организация планирования и исполнения бюджета ИТ-подразделения.
  • Проведение переговоров с поставщиками, управление исполнением контрактных обязательств.
Успешный опыт проектного управления как руководителя проекта
  • Проект «Телемедицина». Организация диагностирования сложных больных в г.Воркута из Коми Республиканского кардиологического центра, г.Сыктывкар, 2007 г.
  • Проект строительства Центра обработки вызовов (Call Center) в г.Сыктывкар на базе оборудования AVAYA Definity c функционалом : заказные переговоры «07», справка «09», платная справка «009», «Телемаркетинг»,«Телеголосование». 2005-2006 гг.
  • Проект внедрения ERP Oracle e-Business Suite в филиале «Связь Республики  Коми» ОАО «СЗТ», 2003-2005 гг       http://www.oracle.com/global/ru/customers/ebs/profiles_telecom.html#komi
  • Проект строительства первой в Республике Коми мультисервисной сети на базе оборудования Alcatel (Alcatel ATM 7470/7270, Alcatel 7302, Alcatel 7324), в филиале «Связь Республики Коми» ОАО «СЗТ»2005 г.
  • Проект строительства корпоративной сети компании (20 удаленных офисов в городах и районных центрах на территории Республики Коми), 2004 г.
  • Внедрение новых услуг передачи данных  в ОАО «Связь» РК: IP-телефонии-2002 г, «Свободный Интернет»-2000 г,  видеоконференцсвязи-1998 г.
  • Проект внедрения информационно-биллинговой системы АСР «М2000» в ОАО «Связь» РК , 1998 гг.
  • Проект внедрения системы тарификации и выставления счетов за междугородные переговоры по Республике Коми  на базе ПЭВМ IBM-386 AT, 1991-1992 гг.

Ключевые навыки

  • Профессиональное знание всех основных технологических процессов оператора фиксированной связи. 
  • Опыт успешной реализации и руководства внедрения крупных проектов в качестве системного аналитика, системного архитектора, руководителя проекта. 
  • Опыт организации работ по системной интеграции, включая решение сложных организационных, технических и технологических проблем.

Хобби

  • Автопутешествия по Европе
  • Рыбалка
  • Лыжи
  • Математика


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: