itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Лелеков Алексей
Untitled Document Лелеков Алексей

Управляющий партнер 
    «5-55», с 2004 года

IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Certified IT Service Manager/ITIL Expert


Заместитель руководителя РГ по внедрению ITSM со стороны МТС
ОАО МТС, 01. 2004 по 03.2006 г.

  • Планирование внедрения, тендер, руководство проектами со  стороны МТС
  • Разработка программы 2004-2005 по ITSM
    Обучение рабочей группы
  • Создание и налаживание VIP - Help Desk
  • Внедрение процесса Incident Management
  • Подготовка к подписанию пилотного СУС (SLA)
  • Инициирование и участие в проектах по внедрению Configuration, Problem Management


Эксперт проекта «Оценка процессов блока ИТ относительно эталонных моделей ITIL, CoBiT, SW-CMMI»
  ЗАО «Медиател», 2006 г.


Контролер-методолог проекта «Внедрение НСИ по контрагентам»

  • ОАО «СОГАЗ», 2004 — 2005 гг.
  • Общее руководство проектом
  • Обучение рабочей группы
  • Обследован бизнес-процесс «AS IS»
  • Предложена вариантная модель процесса «TO BE»

Лектор учебного центра HP
Учебный центр Hewlett-Packard, 2003 г.


Заместитель директора департамента ИТ
ОАО «АК «СИБУР», г. Москва, 10.2002 — 06.2003 г.

  • Реформирование департамента, региональная отчетность функциональное разделение департамента ИТ на блоки «развитие-учет/контроль» и «сопровождение»
  • Программные разработки и поддержка оргтехники переведены на аутсорсинг
  • Внедрение Incident Management, создание отдела Help Desk
  • Консолидированы сведения о региональной отчетности


Начальник службы информатизации
ВГТРК, г. Москва, 1999 — 2002 г.

  • Техническая поддержка, разработка ПО
  • Разработана и внедрена система управленческого учета (договоры, обязательства, платежи)
  • Разработана и поэтапно внедрена система региональной отчетности (e-mail+Excel -> e-mail+Access -> Web+MSSQL
  • Разработана и внедрена система электронного документооборота
  • Разработан и внедрен справочник филиалов и дочерних предприятий (200 предприятий)


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: