itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Коклеев Сергей
Untitled Document Коклеев Сергей

Образование

  • Высшее техническое, Московский Технический Университет Связи и Информатики
  • Специальность – Радиотехника
  • Аспирантура – Московский Технический Университет Связи и Информатики
  • MBA -  Московская Бизнес Школа
  • Автор ряда публикаций по теме радиотехника

Сертификация по ITIL

  • ITIL Expert (ITIL v3 Managers Bridge Examination) – APMG
  • IT Service Manager – EXIN
  • Foundation Certificate in IT Service Management – EXIN

Участие в проектах по тематике управления IT (ITIL)

  • Руководство проектами. Участие в консалтинговых проектах в компаниях «МСС-Поволжье» («Мегафон»), ТД «Мегаполис», «Хортица», «ЮниКредит Банк», «ТНК-ВР» и др. в роли консультанта проекта, менеджера проекта
  • Консультант по внедрению процессов в компании Agip KCO, (Группа ENI)
  • Проведение обучения для российских компаний и компаний из стран-участниц СНГ

Опыт работы
2010 – по настоящее время ООО «Мегаполис Профи» (г. Москва), Генеральный директор.

  • Управление деятельностью компании.
  • Определение перспективных направлений развития. Создание и развитие маркетинговой стратегии.
  • Создание методологии, тактики и структуры проводимых компанией курсов.
  • Разработка и запуск новых проектов.
  • IT-консалтинг: проведение аудита, анализ бизнес-процессов заказчика, анализ функциональности существующих систем, построение и описание моделей бизнес-процессов и информационных потоков заказчика, разработка рекомендаций по реорганизации бизнес-процессов в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL.
  • Проведение курсов для крупных заказчиков и партнеров.

2006 – 2010гг ООО «5-55» (группа компаний) (г. Москва), Директор по развитию компании.

  • Создание методологии проведения курсов.
  • Разработка новых курсов.
  • Координация разработки методики проведения курсов, предоставляемых Компанией;
  • IT-консалтинг.
  • Экспертиза и разработка документов, регламентирующих процессы управления IT инфраструктурой, в том числе «Управление инцидентами», «Управление проблемами», «Управление изменениями», «Управление конфигурациями».
  • Преподавание и разработка основной линейки курсов и проведение практических работ по тематике ITIL («Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании»; «Service Desk, Incident & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами»; «Service Level Management. Заключение договоров на ИТ-обслуживание»; «ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management»; «Управление ИТ-персоналом»; «ИТ-Сервис Менеджер. IT Service Management») как в открытых, так и корпоративных группах (для ОАО «МЕЧЕЛ», Мегафон, Банков «Санкт-Петербург», «Северная казна», «Райффазенбанк», «СитиБанк» и ряда других компаний).

1996 – 2006гг ГОУ ВПО МТУСИ (г. Москва), Начальник сектора планирования.
С 2001года – Начальник ИТ-отдела.

  • Формирование плана работы подразделения, подготовка бюджета.
  • Подбор необходимого программного обеспечения и выбор компаний-поставщиков услуг.
  • Разработка технической документации и технического регламента.
  • Постановка задач и отслеживание их выполнения, ведение учета работ, выполняемых отделом.
  • Обеспечение информационной безопасности, управление мощностями, управление непрерывностью, управление доступностью.
  • Создание «с нуля» и руководство IT Service Desk на стороне заказчика.
  • Оказание консультационных, экспертных услуг в области телекоммуникаций.


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: