itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Василюк Татьяна Анатольевна
Untitled Document

Василюк Татьяна Анатольевна

Родилась 24 июля 1970 года в г. Бендеры

Образование:

1988  — 1994
Высшее техническое
Московский энергетический институт (технический университет), "Электроэнергетический" факультет, Инженер- электрик
Диплом с отличием
1995  — 1997
Высшее экономическое
Российская экономическая академия (РЭА) имени Г.В. Плеханова, специальность "Финансы и кредит", квалификация "Экономист".

МВА: Московская международная высшая школа бизнеса (ММВШБ) "Мирбис".  Диплом по программе "Магистр делового администрирования", присвоена степень "Магистр управления».

Дополнительное обучение, сертификация:


1997  — 2004
Более 40 тренингов и семинаров в области управления проектами, управления персоналом, управленческих навыков, общего менеджмента, деловых коммуникаций.
Сертифицированный ИТ Сервис менеджер (ITIL)


Имеет:


Большой практический опыт управления ИТ проектами, организации офиса управления проектами,  глубокие знания методологии управления проектами и портфелем проектов (PMI).
Опыт разработки и внедрения в ИТ подразделении Системы сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
Опыт разработки и внедрения процессного управления в ИТ по методологии ITIL

Опыт работы:


ОАО «ВымпелКом» Апрель 2000 — н.в.  

10. 2006 — н.в.
Блок Архитектуры и развития, Руководитель департамента по управлению взаимодействием, эффективностью и  ИТ стратегией.
Основные направления работы департамента:

  • Стратегическое планирование и контроль исполнения стратегии ИТ
  • Взаимодействие с бизнес – подразделениями компании
  • Финансовое планирование и контроль эффективности ИТ
  • Управление портфелем ИТ проектов
  •  Управление изменениями в ИТ
  • Контроль качества, внедрение, развитие и контроль ИТ процессов.

10. 2004 – 09. 2006
Объединенная дирекция информационных технологий,
Директор по бизнес – взаимодействию
09. 2003 — 09.  2004
Дирекция информационных технологий, Начальник службы бизнес — взаимодействия
07. 2001 — 09. 2003
Дирекция информационных технологий, Начальник отдела взаимодействия с бизнес — подразделениями, Менеджер проекта
04. 2000 — 07. 2001
Дирекция информационных технологий, Менеджер проекта

Организация работ по проекту «Корпоративный портал & Workflow» (миграция более 1000 пользователей MS Outlook на почтовую систему Lotus / Domino, разработка и внедрение в компании более 100 систем документооборота на основе программного обеспечения Lotus Notes).

Группа компаний EAST LINE ("Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед", представительство в России)        
Октябрь 1996 – Июнь 2000  

 

04. 1998 – 06. 2000
Управление технологического развития
Начальник Отдела Lotus Notes, Начальник группы развития управленческих технологий — технолог

  • Руководство подразделением
  • Участие в разработке перечня бизнес — процессов Группы East Line, описание управленческих бизнес — процессов Группы East Line средствами программного продукта ARIS версии 4.1.
  • Согласование функциональных и технических требований Заказчика на разработку информационных систем на базе программного обеспечения Lotus Notes с подразделениями – заказчиками.
  • Разработка Технических заданий на разработку ИС, подготовка и организация внедрения разработанных ИС.
  • Организация обучения пользователей работе с ИС, разработка и согласование комплекта пользовательской документации на ИС.
  • Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения Lotus Notes / Domino.

10. 1996 – 04. 1998
Координатор проектов

Управление проектом по организации электронного обмена платежными поручениями и выписками с российскими банками, в которых обслуживалась организация. В объем выполняемых работ входило следующее:

  • Разработка и согласование стандартного текста договора на банковское обслуживание с подразделениями внутри организации и с уполномоченными подразделениями соответствующих банков. Заключение договоров с банками.
  • Координация работ по разработке программного обеспечения для подготовки и обмена с банками платежными поручениями и выписками в электронной форме. Организация внедрения разработанного программного обеспечения в организации и в банках.
  • Разработка и согласование со службами безопасности банков технологии обмена электронными ключами.

 

 

 

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: