itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Антонина Гиль
Untitled Document Антонина Гиль

Краткая информация:

Менеджер ИТ, имею  успешный пятилетний опыт созднания и управления ИТ командами (Service Desk, 2я линия поддержки) в ведущих международных провайдерах услуг информационных технологий. Мой практический опыт разработки и внедрения стратегии, процессов ITSM, каталога услуг, SLА в ИТ компаниях и компаниях реального сектора, а также опыт поддержки и кастомизации инструментов ITSM (RT, HP OVO, HP SD 4.5, BMC Remedy, OTRS и др.), подкреплен степенью МВА, сертификатом ITIL Expert, а также базовыми знаниями методологий USMBOK, Lean, TOC, TQM, CMMI,  COBIT и OSI.  Разработала и провожу курсы по ITIL v3 и стандартам обслуживания клиентов.

Опыт работы:

2011-  наст. вр.      Tieto (Республика Беларусь), Менеджер информационных технологий

  • Руководство командой 3ей линии поддержки и разработки внутреннего инструмента автоматизации ITSM
  • Управление релизами
  •  Разработка и проведение внутренних тренингов по ITIL v3

2009 – 2011   ЗАО «БЕСТ»  —  life:),  Начальник отдела поддержки клиентских сервисов
Начальник отдела обеспечения качества услуг 24х7     

  • Формирование команды и создание отдела контроля эксплуатации ИТ
  • Внедрение системы мониторинга ИТ услуг
  • Разработка и внедрение системы отчетности в ИТ подразделении
  • Формирование команды и создание отдела 2го уровня поддержки систем банковских платежей и др. телекоммуникационных услуг
  • Разработка и внедрение процесса управления изменениями
  • Разработка каталога услуг
  • Разработка и проведение курса ITIL Foundation
  • Оказание консалтинговых услуг при внедрении CRM
  • Участие в подготовке к SOX аудиту

2007 – 2009    ЗАО «СОЛО», Начальник отдела обслуживания клиентов
Начальник отдела технической поддрежки

  •  Управление инцидентами, внедрение процесса управления проблемами
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • Организация и управление процессом работы с дебиторской задолженностью
  • Руководство проектом акредитации компании по ISO 9001

Образование:

2009 – 2011    Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ                             
Степень: MBA (Master of  Business Administration)
2002 – 2007    Белорусский государственный университет информатики и
радиоэлектроники,
Специализация «Защита информации в сетях телекоммуникаций»

Дополнительные сертификаты:

2012 –  ITIL Expert
Дополнительное Образование:

2012    ITIL MALC, D-ICT Solutions, г. Амстердам
2011    ITIL Intermediate,  IT Expert, г.Москва
2010  «Тренируем тренера»,  Бизнес школа ИПМ, г. Минск
2008   Семинар «Практика создания системы управления качеством ИСО 9001:2000», ТКБ Интерсертифика, г.Москва  

Иностранные языки:

  • Русский (родной)
  • Английский (свободное владение)
  • Немецкий  (начальный)


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: