itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Untitled Document Московский государственный университет путей сообщения

Московский государственный университет путей сообщения (www.miit.ru) — это крупнейший научно-образовательный комплекс России. Свыше 126 тысяч человек  получают образование  не только в Москве, но и в  37 филиалах в 24 субъектах Российской Федерации. В состав университета входят две академии, 9 институтов.

В Институте управления и информационных технологий обучается  свыше 2800 студентов очной формы по специальностям, связанным с управлением перевозками и по информационным системам и технологиям. На кафедрах ИУИТ работают свыше 50 профессоров и 100 доцентов. В учебном процессе используются более 30 лабораторий и специализированных лекционных аудиторий, оснащенных самым современным оборудованием. Созданы и активно функционируют научно — образовательные и учебно-методические центры: «Технологии IBM», «Логистические технологии», «Современные информационные технологии на железнодорожном транспорте», «Дистанционные технологии обучения» и др.

Все формы образовательного процесса  в Институте управления и информационных технологий включают освоение лучших мировых практик информационного обслуживания ключевого бизнеса компании, включая методологию ITSM (Information Technologies Service Management). Она изучается студентами информационных специальностей и информационного менеджмента, используется при описании бизнес-процессов компании «Российские железные дороги» в Центре развития компетенций для студентов, аспирантов и молодых ученых, а также в рамках бизнес-образования по программам МВА при разработке стратегии и тактики внедрения ITSM в практику информационных сервисов ОАО «РЖД» топ-менеджерами ИТ-комплекса.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: