itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Карманов Андрей
Untitled Document Карманов Андрей

Закончил Физический факультет Московского Государственного Университета им. Ломоносова.

Информационными технологиями занимается – с 1997 года, прошел путь от системного администратора до менеджера высшего звена в ИТ.

В 2003-2005 годах активно развивал тему Service Level Management в компании Storm International.

В 2005-2007 в компании Siemens Russia занимался выстраиванием контрактных отношений “поставщик-потребитель ИТ Услуг” с аутсорсинговыми компаниями.

С 2007 по настоящее время. — Начальник Управления контроля качества АКБ “Абсолют Банк” (ЗАО).

В апреле 2007 года был приглашен в АКБ “Абсолют Банк” (ЗАО). Под его руководством в Департаменте Информационных Технологий в банке был создан Каталог ИТ Сервисов, в последствии трансформировавшийся в основу для всей деятельности ДИТ как в рамках текущей деятельности по Управлению Инцидентами, так и в рамках согласованного с бизнес-стратегией планирования трудозатрат департамента ИТ на развитие ИТ Сервисов.

Параллельно внедрил проект по созданию Business Continuity/Disaster Recovery планов для жизненно важных процессов для банка.

Активно участвует в развитии практического применения процессного подхода вцелом и Service Level Management’a в частности.

Женат, воспитывает дочь.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: