itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Григорьев Максим
Untitled Document Григорьев Максим

О себе

Темой управления ИТ сервисами на практике занимаюсь с 1996 года. Именно тогда в мои руки попали книги первой версии библиотеки ITIL. Причем, нужно отметить, мы абсолютно осознанно искали новые методы управления, которые бы позволили нашей организации более эффективно применять информационные технологии. С тех пор моя профессиональная деятельность была неразрывно связана с направлением IT Service Management – ITSM. В самом начале это была работа по организации процессов управления сервисами в нашей организации. В 2002 году я принимал участие в переводе на русский язык  и адаптации первых курсов, а также первой книги по ITSM – «ИТ сервис-менеджмент. Введение». Получив практический опыт применения сервисных подходов к управлению ИТ, в 2005 году я решил заняться консалтинговой деятельностью. С тех пор я работаю в компании IT Expert, которая стояла у истоков рынка ITSM в России. За это время я участвовал в качестве архитектора проектов совершенствования систем управления ИТ в крупнейших российских компаниях. И с тех пор я не имел повода разочароваться в выбранном пути и используемом инструменте – Сервисном подходе к управлению ИТ.

Понимая, что для популяризации подхода и содействию его более широкому распространению и проникновению в организации, я принимал участие в создании российского Форума по ИТ Сервис-менеджменту.  Последние два года были посвящены работе в качестве Председателя комитета по конференциям и семинарам. О проделанной работе лучше всего говорят количественные и качественные показатели по проводимым мероприятиям и отзывы российских и зарубежных коллег.

ОБРАЗОВАНИЕ

Основное:

  • 1993 – Тульский Государственный Университет, Факультет Технической кибернетики (Диплом с отличием).

Повышение квалификации/курсы:

  • IT ServiceManager(Pink Roccade).
  • Курсы компании IT Expert в области управления ИТ услугами.
  • Administering the AR System from UNIX (Remedy).
  • AR System for Users (Remedy).
  • AR System Advanced Topics (Remedy).
  • HP Openview Operations Centre (Remedy).

Тесты/Экзамены:

  • Foundation Certificate in IT Service Management (Pink Roccade/EXIN).
  • IT Service Manager Certificate in IT Service Management (Pink Roccade/EXIN).
  • ITIL Expert Certifiate (APMG).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Заместитель генерального директора, ЗАО «ITExpert»
2005 – н.в.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Участие в развитии всех направлений деятельности компании.
  • Развитие направления консалтинга, аудита и сервиса.
  • Курирование портфеля проектов и управление проектами в области консалтинга, аудита и сервиса.
  • Участие в роли главного консультанта в комплексных проектах.
  • Тренерская и коучинговая деятельность.
  • Участие в публичных и маркетинговых мероприятиях.
  • Управление отношениями с ключевыми клиентами (управление аккаунтами).

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Принимал непосредственное участие в создании рынка ITSM  (IT Service Management) услуг в России.
  • Организовал деятельность сервисного и консалтингового направления компании.
  • Участвовал в организации практики ИТ аудита компании.
  • Организовал и принимал участие в крупных трансформационных проектах в области информационных технологий в предприятиях телекоммуникационной, финансовой, производственной отраслей.
  • Разработал курсы высшей ступени в области управления информационными технологиями. Выступал в роли преподавателя.
  • Участвовал в переводе книг в области ITSM (редактор книги «ИТ сервис-менеджмент. Введение.,  ISBN 5-98118-037-4»).

Начальник отдела, Главное управление Банка России по Тульской области
1994 – 2005

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Управление отделом и его развитие.
  • Развитие ИТ инфраструктуры Главного управления Банка России по Тульской области.
  • Управление процессом создания и сопровождения комплекса средств автоматизации расчетной и информационно-аналитической системы территориальных учреждений Банка России.
  • Организация процессов управления ИТ сервисами.
  • Развитие автоматизированной системы управления в области информационных технологий.

ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Организован отдел и подготовлен коллектив специалистов высокой квалификации.
  • Создана современная ИТ инфраструктура организации.
  • Разработан и внедрен комплекс средств автоматизации расчетной и информационно-аналитической системы территориальных учреждений Банка России.
  • Внедрены процессы управления ИТ услугами, организована служба поддержки пользователей.
  • Создана система автоматизации управления ИТ услугами и ИТ инфраструктурой.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Создание ИТ организаций различного масштаба и профиля деятельности.
  • Управление крупными технологическими и организационными проектами в области информационных и коммуникационных технологий.
  • Организация и реализация проектов в области обучения и подготовки персонала.
  • Преподавательская и коучинговая деятельность.
  • Организация и реализация проектов в области ИТ консалтинга.
  • Умение строить отношения
  • Лидерские качества и навыки
  • Организация систем внутреннего контроля в области информационных и смежных технологий.
  • Консультирование ИТ руководителей, трансформирование ИТ организаций.
  • Владение современными методиками и стандартами в области информационных технологий: ITIL/ITSM, CobiT, ISO 20000, ISO 38500 и пр.

ЯЗЫКИ

Русский: Родной язык
Английский: Выше среднего

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: