itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Злотко Александр Александрович
Untitled Document

Злотко Александр Александрович Александр Злотко
Руководитель направления Service Desk и службы поддержки
Группа компаний Terrasoft

В области информационных технологий работает с 2004 года. Занимался продажей и внедрением систем класса CRM и ServiceDesk, является квалифицированным специалистом в области организации сервисной службы по процессам ITIL/ITSM. В числе клиентов: БТА Банк и Thuraya, Geocell, ZyXEL, Казтрансгаз и др. Принимал участие в разработке уникального инструмента оценки стоимости внедрения процессов ITIL/ITSM. Автор эффективной модели организации службы поддержки внешних клиентов. Сертифицированный специалист в области ITIL/ITSM.

 

Alexandr Zlotko
Head of Service Desk business unit and Terrasoft Helpdesk
Terrasoft
7+ years of IT experience, including 5+ years of expertise in building and managing helpdesk department based on ITIL/ITSM processes. Senior Sales Consultant, has a deep expertise in implementing CRM and Service Desk solutions. The key projects include BTA and Thuraya. Developed a unique tool to examine the cost of implementation processes ITIL / ITSM. Designed and implemented an effective model of service organization to deliver its support services to external customers.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: