itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Terrasoft — Партнер itSMF Russia
Untitled Document Terrasoft — Партнер itSMF Russia

Terrasoft — крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений автоматизации бизнеса. В 2015 году международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015).
За плечами специалистов компании более чем 10-летняя экспертиза в сфере разработки и внедрения продуктов для автоматизации бизнес-процессов с применением лучших практик и рекомендаций ITSM. Среди предприятий, доверивших Terrasoft автоматизацию службы Service Desk, — ZyXEL, Tele2, OTP Bank, Северсталь, Уралсиб.
Bpm’online ITIL service — система для профессионального управления сервисом, в основе которой — референтный бизнес-процесс, соответствующий рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и международным практикам обслуживания.
Готовые процессы ITSM
Заложенный в систему эталонный процесс позволяет управлять инцидентами и запросами на обслуживание. Процесс содержит правильную последовательность процедур, в каждой из которых предусмотрен контроль сроков, необходимые нотификации и подсказки для пользователя.
Единое окно оператора
Функция единого окна предоставляет доступ ко всем необходимым инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, текущим показателям эффективности. В едином окне также можно настраивать правила формирования очередей, планировать и контролировать работу команды.
Единый каталог сервисов
В едином каталоге предоставляемых сервисов можно регистрировать все типы сервисных контрактов, необходимых для организации различных уровней обслуживания, что позволяет систематизировать работу сотрудников сервисной службы.
База конфигурационных единиц
Сохраняя информацию о конфигурационных единицах и сервисных активах компании, система помогает организовать учет оборудования, программного обеспечения, лицензий, сетевых компонентов и документации, используемых в процессе предоставления услуг.
Реестр релизов
В системе можно планировать и контролировать выпуск релизов, регистрируя и классифицируя изменения, отслеживая степень их влияния и отслеживая процесс внедрения.
Интерфейс, который любят пользователи
Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу bpm’online service можно, не задумываясь, найти нужную функцию и информацию. С приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Подробнее: www.terrasoft.ru

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: