itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Глушкова Светлана
Untitled Document Глушкова Светлана


Глушкова Светлана, Заместитель Начальника отдела эксплуатации информационных систем, менеджер процесса SLM

Доклад: Управление уровнем ИТ-сервисов в BSGV

Банк BSGV целенаправленно формирует процессную систему управления ИТ-сервисами, начиная с 2006 года. За это время были внедрены основные процессы поддержки сервисов (INC, PRB, CFG, CHG + фрагменты REL) и постепенно мы созрели до реализации более сложных процессов. Осенью 2009 года состоялся запуск процесса управления уровнем ИТ-сервисов, ведутся работы по становлению процесса управления мощностями.

При внедрении SLM мы ставили перед собой следующие основные задачи:

  • реформирование каталога ИТ-сервисов, ранжирование ИТ-сервисов по степени критичности для Банка;
  • повышение уровня контроля и качества наиболее критичных ИТ-сервисов;
  • организация рабочего взаимодействия по ИТ-сервисам с представителями Бизнес-подразделений;
  • раннее вовлечение отдела эксплуатации при внедрении новых ИТ-систем

К настоящему времени в целом поставленные задачи удалось решить. SLM работает, разработаны спецификации наиболее критичных сервисов, формируется отчетность по сервисам, пройден первый цикл пересмотра сервисов, по результатам которого сформирована программа совершенствования SIP. Организовано распределение ответственности за предоставление ИТ-сервисов внутри отдела эксплуатации и в бизнес-подразделениях, организуется взаимодействие SLM с проектной деятельностью.

Вместе с тем, в своём докладе хотелось бы остановиться не только на успешных результатах, но и на сложностях, присущих SLM. Тактические процессы вообще и SLM в частности не имеют ярко выраженного постоянного потока работ, тем более запускаемых внешним пользователем (как в управлении инцидентами). SLM требует более высокого уровня организации работ в целом, воли ИТ-менеджеров организовывать систематическую внутреннюю деятельность по повышению качества работы департамента ИТ как поставщика ИТ-сервисов, готовности бизнес-руководителей к предметному диалогу.

Думаю, мой доклад будет интересен ИТ-руководителям, которые решают или думают как подступиться к решению подобных задач на своих предприятиях.

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: