itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Бабинов Дмитрий Михайлович
Untitled Document Бабинов Дмитрий Активный участник Российского ITSM сообщества.

Родился в 1979 году, в приполярном поселке Айхал, Саха Якутия Окончил Московский Государственный Горный Университет, факультет САПР, в 2001 году.

С 2004 внедряет и развивает ITSM процессы в больших компаниях:

2004-2006 — Storm International
Разработка и внедрение процесса управления инцидентами, оптимизация процесса.

2006-2008 — Siemens Russia
Ведение SLA/OLA, ведение Российской части международного проекта Shared Services IT.
Управление потребностями бизнеса, разработка новых сервисов, разработка показателей качества для ИТ Сервисов.

С 2008 года работает в компании "Вимм-Билль-Данн", где успешно описал, запустил и отладил большинство ITSM процессов и ИТ сервисов.
Служба ИТ Сервисов ВБД, в настоящее время поддерживает 24х7х365 более 6000 пользователей ПК на ~80 площадках в 5 странах CIS.
Управление ИТ ВБД предоставляет и поддерживает около 40 ИТ сервисов для бизнеса, подкрепленных контрактами об уровне сервиса  (SLA).

Централизовано управление ИТ сервисами, проектами, изменениями, инцидентами и т. д.
Все описанные процессы ежегодно успешно проходят аудит SOX.
За 2 года показатель качества ИТ (Net Promoter Score) услуг вырос с -30% до 46%.
С 2011 года читает тренинги по проектной методологии для сотрудников холдинга.

Подробное резюме >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: