itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Аксиос Системс
Untitled Document Аксиос системс

Axios Systems – ведущий мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки ITIL и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 20 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM. Он обеспечивакет изначальную интеграцию всех процессов ITIL (включая Incident, Capacity, Problem, Change, Asset, Configuration, Service Level Management) в одном продукте, ядром которого является единая конфигурационная база данных (CMDB). Гармоничная интеграция CMDB со всеми процессами ITIL обеспечена в продукте уже в момент поставки, никакого дополнительного программирования или разработки не потребуется. Решение получило сертификацию PinkVerify по 12 из 14 процессов в соответствии с 3-й версией библиотеки ITIL. Отличительной особенностью продукта является также Каталог Услуг, напрямую интегрированный с CMDB в системе assyst. Это позволяет графически проанализировать, какие именно активы и компоненты инфраструктуры поддерживают ту или иную услугу и как они взаимосвязаны между собой. На базе визуального средства проектирования реализована возможность описания услуг с любым уровнем детализации. Следуя концепции готового решения, Axios Systems предоставляет также шаблоны, составленные в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL (Service Portfolio), что существенно упрощает проектирование Каталога Услуг и сокращает сроки его создания.

Методология assyst базируется на практическом опыте, накопленном за 20 лет внедрения процессов у заказчиков по всему миру. Это готовое, гибко настраиваемое решение, предназначенное в первую очередь для компаний, принявших стратегию следования методологии ITIL и комплексной автоматизации процессов.

Внедрение решения assyst позволяет организациям увеличить эффективность работы ИТ-службы, значительно снизить расходы на поддержку и общую стоимость владения (TCO). Система assyst обеспечивает прозрачность и доступность управленческой информации, которая удобно представлена на «панели управления» (dashboard), что позволяет в режиме реального времени отследить показатели эффективности работы ИТ-службы и выполнение SLA и OLA.

Axios Systems предоставляет также консалтинговые услуги по ведению ITSM-проектов. Уникальная квалификация консультантов, основанная на обширном международном опыте в самых различных отраслях, является залогом успешной реализации любого проекта. 

Штаб-квартира Axios Systems расположена в Великобритании, компания имеет офисы в Европe (Бельгии, Германии, Кипре, Нидерландах, России и Франции), США, Ближнем Востоке и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Мировое присутствие Axios Systems значительно усиливается за счет широкой сети партнеров, которая охватывает страны и регионы, где компания не имеет собственных офисов. Более подробная информация на: www.axiossystems.com.

В России офис Axios Systems существует с 2008 года.

Партнерами Axios Systems в России являются: КРОК, СИТРОНИКС ИТ, ИНЛАЙН ГРУП, НИЕНШАНЦ.

Среди российских заказчиков Axios Systems: М.Видео, ЦентрОбувь, Розничная сеть МТС, Лаборатория Касперского, Онланта (Ланит), телеканал Russia Today, ОАО «МТС-Банк», Промсвязьбанк.

ITIL ® является зарегистрированной торговой маркой, зарегистрированным торговым знаком Британского правительственного агентства (Office of Government Commerce), зарегистрирован в Патентном Офисе США (U.S. Patent and Trademark Office)

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: