itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Исайченко Дмитрий
Untitled Document Исайченко Дмитрий

 

Руководитель, эксперт по управлению ИТ. Имеет опыт обследования и реорганизации работы подразделений ИТ ряда средних и крупных компаний: ВТБ24, Raiffeisenbank, Unicredit bank, BSGV, Банк «Санкт-Петербург», М.видео, Эльдорадо, Метроком, Pony Express и других. Основная специализация — управление подразделением, оказывающим консалтинговые услуги в области управления ИТ, развитие методик и инструментов оказания консалтинговых услуг, проведение консалтинговых проектов, средства автоматизации процессов управления ИТ. Член совета экспертов itSMF России.

 

Опыт работы (последние 10 лет):

С 2009 по настоящее время

Cleverics
Директор по консалтингу

С 2005 по 2009

IT Expert
Ведущий консультант (2005-2008)
Заместитель директора департамента консалтинга (2008-2009)

C 2003 по 2005

CIFT
Ведущий инженер (2003-2005)
Начальник отдела проектных решений (2005)

Проектный опыт:

  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования по методике Management by objectives (Unicredit bank, 2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога ИТ-услуг и непосредственное участие в заключении SLA с бизнес-подразделениями (ВТБ24, 2012-2013)
  • Обеспечение качества проекта по реорганизации поддержки пользователей (Pony Express, 2012-2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ (М.видео, 2012)
  • Планирование организационно-территориальной структуры ИТ-подразделений (ТС Технониколь, 2012)
  • Экспресс-диагностика управления информационными технологиями (Группа Черкизово, 2011)
  • Разработка концепции применения сервисного подхода к управлению ИТ, формирование каталога ИТ-услуг (Raiffeisenbank, 2011)
  • Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с NAUMEN Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE (Автоспеццентр, 2010)
  • Организация процессов управления ИКТ-услугами (ЗАО «Метроком», 2010)
  • Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 2-й этап целевой программы (Банк «Санкт-Петербург», 2010). Общее курирование проекта.
  • Выбор оптимального подхода к миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с HP OpenView Service desk 4.5 (BSGV, 2009-2010)
  • Организация деятельности по управлению уровнем услуг и мощностями ИТ (BSGV, 2009). Общее курирование проекта.
  • Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 1-й этап целевой программы (Банк «Санкт-Петербург», 2008-2009)
  • Обследование процессов управления ИТ (Банк «Санкт-Петербург», 2008)
  • Организация деятельности по управлению изменениями и конфигурациями (BSGV, 2007-2008)
  • Разработка подхода к автоматизации Системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Проектирование процесса управления проблемами (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Организация деятельности по управлению активами и конфигурациями (СУАЛ, 2006-2007)
  • Построение службы поддержки пользователей (ВТБ24, 2005-2006)
  • Организация процессов управления инцидентами и проблемами (Сильвинит, 2005)

Квалификация:

  • ITIL Expert in IT Service Management (ITIL v3)
  • IT Service Manager's Certificate in IT Service Management (ITIL v2)
  • Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
  • Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000
  • Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000
  • Professional Control of IT Services according to ISO/IEC 20000
  • Management and Improvement Professional in ITSM according to ISO/IEC 20000
  • ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor
  • BMC Remedy:
    • BMC Remedy AR System 7.x: Administering
    • BMC Atrium CMDB 2.x: Administering
    • BMC Remedy IT Service Management 7.x: Installing and Configuring
  • OMNITRACKER:
    • OMNITRACKER Basic administration
    • OMNITRACKER Web-gateway
    • OMNITRACKER E-mail gateway
    • OMNITRACKER Advanced administration
    • OMNITRACKER Automation interface
  • HP AIS: IT Service Management (HP OpenView Service Desk 4.5)
  • Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE)
  • Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA)
  • Государственное свидетельство о повышении квалификации в области «Безопасность информационных технологий»

Образование

1992-1998, УГТУ-УПИ, факультет теоретической физики. Специальность – ядерная физика. Диплом с отличием.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: