itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Алексеев Антон
Untitled Document Алексеев Антон

Ключевые навыки

Консалтинговая деятельность:

  • ITSM консалтинг. Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ.
  • Разработка и внедрение ITSM процессов. Разработка каталога бизнес ориентированных ИТ-услуг, SLA, OLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд.
  • Управленческий и финансовый учет. Оценка стоимости ИТ-услуг (TCO) используя ABC (функционально-стоимостной учет)
  • Создание сбалансированной системы показателей (KPI), являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
  • Аудит существующих процессов управления ИТ-услугами заказчиков.
  • Оценка и развитие ITSM персонала.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе консалтингового опыта с использованием метотологий моделирования: IDEFx, UML, ARIS, BPMN и др.

Тренинговая деятельность:

  • Разработка и проведение индивидуальных тренингов с целью оптимизации ITSM процессов корпоративных заказчиков.
  • Проведение мероприятий по совершенствованию деятельности учебных центров с целью повышения качества проводимых тренингов и увеличения объемов продаж.
  • Разработка и проведение вебинаров.
  • Разработка, и проведение тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами в ведущих учебных центрах Москвы и регионов:
    • ITFO v2,v3 — Основы ITIL версии 2,3, редакции 2011
    • FB — Переход к третьей версии ITIL (ITIL v3 Foundation Bridge)
    • OSA — ITIL v3. 2011 (Operational Support and Analysis): SD и процессы эксплуатации услуг
    • SOA — ITIL v3. 2011 (Service Offerings and Agreement): Управление уровнем сервисов, каталогом, финансами ИТ.
    • RCV – ITIL v3. 2011 (Release Control and Validation) Проведение изменений в ИТ в соответствии.
    • PPO – ITIL v3. 2011 (Planning Protection and Optimization). Информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность
    • Cobit — Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT
    • IT-FIN – Основы управление финансами в ИТ.
    • ITHR — Управление ИТ-персоналом
    • MOF — Microsoft Operations Framework
    • LEAN IT — бережливое производство в ИТ
  • Разработка и проведение симуляционных игр, для целей командообразования, отработки всех аспектов процессного подхода. Развитие сервисной культуры. Опыт проведения игр:
      • Apollo 13 – an ITSM case experience™
      • PoleStar
      • Race to Result

      Опыт работы:

      Март 2012-по настоящее время Индивидуальный предприниматель.  ITSM Тренер. ITSM консультант – методолог

      Консалтинговая деятельность:

      • Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ. ITSM консалтинг.
      • Разработка и внедрение ITSM процессов, каталога бизнес ориентированных ИТ-услуг, SLA, OLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд.
      • Управленческий и финансовый учет. Оенка стоимости ИТ-услуг (TCO) используя ABC (функционально стоимостной учет)
      • Создание сбалансированной системы (BSC) показателей (KPI), являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
      • Аудит существующих процессов управления ИТ услугами заказчиков.
      • Оценка и развитие ITSM персонала.
      • Контроль качества проектов внедрения информационных систем
      • Анализ и оптимизация бизнес-процессов на основе консалтингового опыта с использованием метотологий моделирования: IDEFx, UML, ARIS, BPMN и др.
      • Управление проектами. PMBOK

      Тренинговая деятельность:

      • Разработка, и проведение тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами в ведущих учебных центрах Москвы и регионов. ITIL, Cobit, MOF и др.
      • Разработка и проведение вебинаров.
      • Разработка и проведение индивидуальных тренингов с целью оптимизации ITSM процессов корпоративных заказчиков.
      • Проведение мероприятий по совершенствованию деятельности учебных центров с целью повышения качества проводимых тренингов и увеличения объемов продаж.

      2006- 2012 IT Expert. Тренер-консультант \ Ведущий тренер.

    • Разработка и проведение учебных тренингов и симуляционных игр  по управлению ИТ услугами:
      • ITFO v2,v3 — Основы ITIL версии 2,3, редакции 2011 
      • FB — Переход к третьей версии ITIL (ITIL v3 Foundation Bridge)
      • OSA — ITIL v3. 2011 (Operational Support and Analysis): SD и процессы эксплуатации услуг
      • SOA — ITIL v3. 2011 (Service Offerings and Agreement): Управление уровнем сервисов, каталогом, финансами ИТ. 
      • RCV – ITIL v3. 2011 (Release Control and Validation) Проведение изменений в ИТ в соответствии.
      • PPO – ITIL v3. 2011 (Planning Protection and Optimization). Информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность
      • Cobit — Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT
      • IT-FINОсновы управление финансами в ИТ.
      • ITHR — Управление ИТ-персоналом
      • PoleStar — Симуляционная игра ITSM
      • Apollo 13 – an ITSM case experience™. Симуляционная игра

      Разработка и проведение корпоративных тренингов, на основе потребностей заказчиков: Банк России, Инком недвижимость, Pepsico, и другие.
      Выполнение и участие в проектах обследования и совершенствования служб ИТ в качестве ITSM консультанта, разработка регламентов процессов ITSM, составление спецификаций, разработка KPI и рабочих инструкций:

      • Проект построения системы управления ИТ Внешэкномбанка. Разработка регламента процесса управления мощностями, и других процессов системы управления. http://www.itexpert.ru/rus/consulting/projects/veb/press2/
      • Проект совершенствования службы ИТ Банка Москвы. Управление инцидентами и служба Service Desk
      • Проект совершенствования службы ИТ компании Централный телеграф. Управление инцидентами и служба Service Desk
      • Участие в проекте по подготовке государственного стандарта по управлению ИТ услугами ISO 20000.

      2003-2006 «АББ CIS». Специалист по информационным технологиям.

      • Участие в проекте по созданию службы Service Desk.
      • Разработка процессов и процедур компании с использованием методологии ITIL.
      • Разработка и тестирование процедур, необходимых для прохождения SOX аудита.
      • Обучение пользователей и разработка инструкций.
      • Практик в процессах управления инцидентами, проблемами, изменениями.
      • ИТ поддержка и сопровождение проектов Сахалин-1 и Сахалин-2 компаний ABB и Exxon Mobil. Освоение морских нефтяных месторождений
        http://www.exxonmobil.ru/Russia-Russian/PA/news_info_project.aspx

      2002-2003 «STORM INTERNATIONAL»     Специалист Service Desk.

      • Service desk. Технический эксперт.
      • Поддержка пользователей . Работа в рамках процессов управления инцидентами и проблемами.
      • Анализ статистики обращений.

      2001-2002 «BACARDI MARTINI»ИТ менеджер.

      • Управление ИТ проектами.
      • Управление проектом развития корпоративной сети.
      • Обучение и поддержка пользователей при работе с  ИТ-услугами.
      • Управление поставщиками: коммуникации, приемка работ, контроль качества исполнения.
      • Закупка и внедрение ИТ-оборудования и программного обеспечения, управление ИТ активами.
      • Администрирование сегмента международной корпоративной сети.
      • Оптимизация и улучшение качества сервисов.

      Образование:

      Российский Университет Дружбы Народов             1992 — 1998
      Экологический мониторинг                                           Степень: Магистр 

      Дополнительное образование и сертификация:

       

       

      «Certified Software Asset Management Professional»

      IAITAM

      2012

       

      «Certified Hardware Asset Management Professional»

      IAITAM

      2012

       

      «ITIL Certificate in Planning Protection and Optimization»

      APM Group. EXIN

      2011

       

      «ITIL Certificate in Service Offerings and Agreement »

      APM Group. EXIN

      2011

       

      «ITIL Certificate in Release Control and Validation »

      APM Group. EXIN

      2011

       

      @Polestar ITSM TTT session for Trainers@

      G2G3

      2011

       

      «Project Management Simulation Game. Pyramid. 8 PDU»

      PM Expert

      2010

       

      «ITIL Certificate in Operational Support and Analysis »

      APM Group. EXIN

      2009

       

      «ITIL Expert in IT Service Management Certificate »

      APM Group. EXIN

      2009

       

      «Finance for Non-Financial Managers 1,2»

      Ernst & Young

      2009

       

      «ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management»

      EXIN

      2008

       

      «IT Service Manager's Certificate in IT Service Management»

      EXIN

      2007

       

      «Certified Trainer. Apollo 13 – an ITSM case experience™ »

      Gamingworks

      2007

       

      « MOF Essentials. 1737»

      Microsoft

      2006

       

      « Project Management. PMI PMBOK 2004. 24 PDU»

      PM Expert

      2006

       

      « PMI PMP exam preparation course. 16PDU»

      PM Expert

      2006

       

      «Foundation Certificate in IT Service Management»

      EXIN

      2005

       

      «Microsoft Certified Professional»

      Microsoft

      2003



      Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
      Документ без названия


     

    Приглашаем принять участие
    в воркшопе ITSM Labs
    баннер


    баннер


    баннер


    Партнеры itSMF России



     Директор информационной службы
     

    Information Management

    Открытые системы



    Московское отделение ISACA

    ABPMP Russian Chapter

    GlobalCIO

    СоДИТ

    SPb CIO Club — партнер itSMF России

    Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

    МИИТ

    ГУУ

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

    Институт информационных бизнес систем



    Блоги: