itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Меметов Георгий Рустемович
Untitled Document Меметов Георгий Рустемович

Работаю в ИТ секторе уже более 18 лет. Последние 6 лет в телекоммуникационном бизнесе (белорусский мобильный оператор ЗАО “БеСТ”, торговая марка LIFE) в должностях начальника отдела, заместителя начальника управления, начальника управления и заместителя генерального директора по ИТ.

ISEB Manager’s Certificate in ITSM был получен в январе 2007 года (курсы и сертификация в Hewlett Packard, Москва, Certificate No. 990122631 13/04/2007).

Знакомство с ITSM произошло в 2005, когда в компании было принято решение о внедрении. Масштабный проект был выполнен с помощью Hewlett Packard Moscow, были запущены Service Desk, Incident Management, Configuration Management и Change Management. Моя роль в проекте: координатор со стороны Заказчика, согласование процессов, построение организационной структуры, внедрение, управление процессами. В компании было проведено обучение всех ИТ-специалистов основам ITIL. Были созданы каталог услуг (не в полной версии) и подписаны SLA c департаментами-заказчиками (Финансы, Продажи и Обслуживание). В 2010 году был инициирован тендер по миграции c HP  Service Desk 4.5 на HP Service Manager, в рамках которого предполагалось внедрить UCMDB и провести интеграцию с CRM.

Мой практический опыт полностью убедил меня, что effective and efficient IT можно построить только на базе процессного подхода к организации ИТ. Я считаю, что у нас в Беларуси, ИТ-сообщество еще мало знает об управлении ИТ, мало знает об ITIL и ничтожно мало организаций, которые внедряет ITSM.

Я хочу вместе с единомышленниками популяризировать процессные подходы к управлению ИТ в Беларуси, хочу создать потребность в грамотном управлении ИТ. Я хочу расти сам, учиться новому, делиться опытом и перенимать опыт профессионалов в этой области. Поэтому я решил стать участником itSMF России.

Дополнительно: Executive Master Degree in Business Administration, Kozminski University, Poland, 2010.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: