itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ITIL v.3

Новости ITIL v.3

  • 4.12.2009
  • Сертификационная пирамида ITIL v3 завершена: Сертификация ITIL Master
    27 ноября на официальном сайте ITIL появилась информация о четвертом, высшем уровне профессиональной сертификации – ITIL Master

  • 30.10.2009
  • Объявлены даты прекращения экзаменов по второй версии ITIL
    C 31 августа следующего года прекратится приёма экзаменов ITIL v2 Manager

  • 15.09.2009
  • Обновление ITIL® v3 (не путайте версии с редакциями)
    Внимание: OGC начинает обновление ITIL® v3

  • 23.06.2009
  • Русская версия глоссария ITIL v.3 получила статус официальной
    Русский язык стал официальным языком глоссария ITILv3, наряду с английским, немецким, испанским, французским и другими языками

  • 3.03.2009
  • Завершился проект перевода Глоссария ITIL v3 на русский язык
    Четыре месяца напряжённой работы экспертной группы принесли свои плоды. На сайте выложен предварительный вариант Глоссария. Запущен проект сопровождения версии перевода

  • 11.08.2008
  • Появились версии Глоссария ITIL V3 на шведском и китайском языках, а также иврите.

  • 3.06.2008
  • Объявлены даты выхода экзаменов по ITIL v3
    Первые экзамены на статус ITIL Intermediate должны появиться в Октябре 2008 года.

  • 29.05.2008
  • ITIL® V3 – Обновление официальных квалификационных статусов
    Пресс-релиз The APM Group Limited

  • 6.02.2008
  • Глоссарий ITIL V 3 заговорил на датском языке
    Глоссарий ITIL V 3 заговорил на датском языке

  • 6.02.2008
  • Мнение специалистов об экзамене ITIL v3 Manager’s Bridge
    Опубликовано мнение специалистов об экзамене ITIL v3 Manager’s Bridge.

    все новости »

    Публикации по ITIL v.3

  • 7.11.2008
  • Желания и возможности
    ITEMS
    Роман Журавлев: С тех пор, как авторы ITIL неосторожно назвали Service Desk функцией и поставили ее в один ряд с процессами поддержки, начались связанные с этим споры и непонимания. А когда авторы MOF определили многочисленные процессы ITIL как «функции управления сервисами», спорить и не понимать стало еще увлекательнее. Ни один вводный тренинг по управлению сервисами не обходится без горячего обсуждения этой темы.

  • 31.10.2008
  • Управление проблемами – еще проактивнее
    ITEMS
    Роман Журавлев: внимательный читатель не раз и не два встречал в тексте ITIL упоминания о «предотвращении проблем» в проактивной ветви процесса. Но даже этот внимательный читатель, скорее всего, не нашел объяснения тому, как problem management обеспечивает предотвращение проблем – ведь процесс имеет дело с уже существующими в инфраструктуре ошибками, и в самом проактивном из своих проактивных действий лишь предотвращает инциденты, инициируя устранение ошибок или снижение их влияния.

  • 30.10.2008
  • Диаграмма Ишикавы, как метод структурного анализа
    ITEMS
    Антон Алексеев : Существуют несколько методик структурного анализа, которые могут как по отдельности, так и в различных комбинациях применяться для поиска корневых причин инцидентов. В этой заметке мы разберем одну из них.

  • 29.10.2008
  • Суперпользователи. Кто они?
    ITEMS
    Владимир Аношин: Как во второй, так и в третьей версии ITIL есть упоминание о “суперпользователях” (“ Super Users”). Но, если во второй версии ITIL данному понятию отведен один абзац, то в третьей версии ему уделяется гораздо больше внимания. Вероятно, это отражает реальное положение дел. Так кто же такой “суперпользователь”, какую роль отводит ему третья версия ITIL и почему он может быть полезен нам в реальной практике?

  • 16.10.2008
  • Сервис как рабочий инструмент ИТ-подразделения: новые рекомендации ITIL v3
    С момента появления методологии ITIL в России прошло около десяти лет. За это время на многих крупных предприятиях осуществлен переход от технического обслуживания ИТ-инфраструктуры к поддержке пользователей: внедрены системы класса Help Desk и процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями.

  • 14.10.2008
  • ITIL в небольших компаниях
    Статья Rob "IT-Sceptic" England посвящена вопросу внедрения лучших практик ИТ в небольших компаниях.

  • 9.10.2008
  • Проактивное управление проблемами
    ITEMS
    Кирилл Чистяков: Иногда приходится слышать вопрос: мы все постоянно занимаемся тем, что решаем проблемы, зачем нужен отдельный процесс? Особенно много сомнений вызывает именно проактивное управление проблемами. Давайте попробуем разобраться, зачем нужен этот процесс и как он устроен.

  • 3.10.2008
  • Три новых статьи от ITEMS – IT Expert Management School
    Матрица RACI как инструмент управления ответственностью;
    Методика CFIA как инструмент управления доступностью;
    Как обосновать совершенствование управления ИТ

  • 10.09.2008
  • Уровни зрелости управления ИТ
    ITEMS
    Кирилл Чистяков: Мысль о зависимости бизнеса от ИТ уже весьма не нова, и не требует дополнительной аргументации. С увеличением этой зависимости руководство бизнеса предъявляет все возрастающие требования к эффективности управления ИТ. Один из показателей эффективности управления – зрелость системы управления.

  • 2.09.2008
  • Новая схема сертификации ITIL
    ITEMS
    Антон Алексеев: Для получения наивысшего, на сегодняшний день, уровня ITIL Expert, нужно набрать 22 балла. Давайте посчитаем, как их можно получить…

    все публикации »

     

    SAMday-2015

     

    Партнеры конференции

    Генеральный партнер конференции

    COMPAREX

     

    Золотой партнер конференции

    баннер

     

    Серебряный партнер конференции

    SoftwareONE

     

    Бронзовые партнеры конференции

    ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

     

     

    Участник выставки

    CompuTel

     

    При поддержке

     

    Информационные партнеры SAMday

     

    Документ без названия


    поделиться

    Приглашаем принять участие
    в воркшопе ITSM Labs
    баннер


    баннер


    баннер


    Партнеры itSMF России



     Директор информационной службы
     

    Information Management

    Открытые системы



    Московское отделение ISACA

    ABPMP Russian Chapter

    GlobalCIO

    СоДИТ

    SPb CIO Club — партнер itSMF России

    Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

    МИИТ

    ГУУ

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

    Институт информационных бизнес систем



    Блоги: