itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ITIL® версии 3 — изменения и сравнение с версией 2

Обзор и преимущества 3 версии ITIL в общих чертах

Полная история

Новейшая, 3-я версия ITIL, представляет собой важный эволюционный шаг в развитии библиотеки. Это обновление превратило набор рекомендаций о том, как обеспечить отличный сервис, в руководство, как стать наиболее инновационным и лучшим в своем классе. В то же время, нет четкой границы между старым и новым подходами, поэтому пользователям не нужно заново изобретать колесо, применяя их. Версия 3 позволяет пользователям использовать успех версии 2, но при этом еще дальше продвинуться в области управления услугами ИТ.

В основном, версия 3 ясно и отчетливо определяет связь между лучшими практиками ITIL и их преимуществами для бизнеса. Главное нововведение в том, что версия 3 принимает в руководстве подход жизненного цикла, в отличие от организации на основе областей предоставления услуг. Сегодня ITIL имеет в своем основании ядро из пяти изданий:

  • Стратегия обслуживания (Service Strategy)
  • Проектирование услуг (Service Design)
  • Внедрение услуг (Service Transition)
  • Оказание услуг (Service Operation)
  • Непрерывное совершенствование услуг (Continual Service Improvement)

    Читать дальше (на английском языке): <…> Документ без названия



  •  

    Приглашаем принять участие
    в воркшопе ITSM Labs
    баннер


    баннер


    баннер


    Партнеры itSMF России



     Директор информационной службы
     

    Information Management

    Открытые системы



    Московское отделение ISACA

    ABPMP Russian Chapter

    GlobalCIO

    СоДИТ

    SPb CIO Club — партнер itSMF России

    Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

    МИИТ

    ГУУ

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

    Институт информационных бизнес систем



    Блоги: