itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

баннер

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Обращение Ян ван Бона к экспертам в области ИТСМ
Untitled Document

Уважаемые коллеги!

Несколько недель назад мы сообщили о том, что мы ищем рецензентов для книги Лучшие практики процесса управления мощностями (Capacity Management Best Practices book ), которую мы разработали для сообщества global ITSM, с издательством  Van Haren Publishing. Мы получили огромную волну откликов на наш запрос. В конце мы отобрали 25 высококвалифицированных экспертов по процессу управления мощностями (Capacity Management).  И своим выбором разочаровали, к несчастью,  большое количество добровольных помощников, не вошедших в рабочую группу.

Мы снова объявляем о том, что нам необходимы эксперты по ряду областей. На данный момент это следующие темы:

  • Лучшие практики управления информационной безопасностью (Security Management Best Practices);
  • Лучшие практики управления инцидентами (Incident Management Best Practices);
  • Лучшие практики оперативного управления (Operations Management Best Practices).

Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в работе по этим темам, вы можете найти подробности здесь или ниже.

Лучшие практики управления информационной безопасностью (Security Management Best Practices)

Данное название было разработано в материалах ITIL версии 2. Положительные изменения в области данного процесса в 3-й версии ITIL могут подпадать под определение незначительных. Именно поэтому мы решили добавить данную тему к серии выпускаемых издательством Van Haren Publishing книг под общим заголовком «Лучшие практики управления услугами ИТ» («ITSM Library Best practices series»). Мы планируем начать работы по рецензированию материалов на третьей неделе апреля 2009. Всем отобранным участникам будет предоставлена информация по темам, за которые они будут нести ответственность, и мы попросим их подписать сигнальную копию финальной версии материалов перед публикацией.

Лучшие практики управления инцидентами (Incident Management Best Practices)

Данная тема разрабатывается как практическое дополнение к общей информации, приведенной в новой версии ITIL. Это практическое руководство для Менеджеров процесса управления инцидентами и соответствующих специалистов. Мы планируем начать процесс рецензирования материалов (структура книги и общие положения) (eTOC) по данной теме в течение ближайших 2 недель. Финальная версия книги ожидается в конце лета этого года.

Лучшие практики оперативного управления (Operations Management Best Practices).

ITIL (во всех версиях) предлагает высокоуровневое руководство по данной теме. Предоставляется недостаточное количество информации относительно ключевых различий между процессом и функцией в контексте базовых элементов данной дисциплины. Мы планируем начать с расширенного содержания книги в течение ближайших 2-х недель.

Текущие разработки.

Первая книга серии Лучшие практики (Best practices series) – Управление финансами для ИТ, Лучшие практики (IT Financial Management, Best practices) будет представлена 1 апреля 2009 года на Мастер-классе в Италии – Изучение практик управления услугами ИТ (Learn Service Management) и весенней конференции itSMF. Анонс следующей книги Лучшие практики управления мощностями (Capacity Management Best Practice) также будет сделан на этой конференции. Сама книга будет доступна к приобретению на несколько недель позднее.

Участие в качестве (со-)авторов.

В ответ на наши поиски рецензентов по теме Управления мощностями (Capacity Management) мы получили большое количество предложений от добровольцев по разработке новых тем. Все ответившие, проявившие интерес к рецензированию, авторству (со-авторству) по новым темам были зарегистрированы. Однако не все команды укомплектованы на данный момент, и мы по-прежнему находимся в поиске авторов.

Ниже приведены новые и немного специфические темы, пожалуйста, если вы чувствуете в себе силы оказать нам реальную помощь в подготовке этих тем, сообщите нам об этом. Помните, что участие в данной работе -это тяжелый и неблагодарный труд без значительных финансовых поощрений.

Мы ждем Ваших предложений по следующим темам:

  • Управление приложениями (ApplicationManagement);
  • Управление доступностью (AvailabilityManagement);
  • Управление отношениями с бизнесом (BusinessRelationshipManagement);
  • Управление изменениями и релизами (ChangeandReleaseManagement);
  • Управление конфигурациями (ConfigurationManagement);
  • Управлени непрерывностью предоставления услуг (ContinuityManagement);
  • Управление ожиданиями (требованиями) (DemandManagement);
  • Управление финансами (FinancialManagement);
  • Управлние инцтдентами (IncidentManagement);
  • Управление знаниями (KnowledgeManagement);
  • Управление операционной деятельностью (OperationsManagement);
  • Управление проблемами (ProblemManagement);
  • Отчетность (Формирование и предоставление отчетности) (Reporting);
  • Управлние рисками (RiskManagement);
  • Управление каталогом услуг (ServiceCatalogManagement);
  • Управление информационной безопасностью (SecurityManagement);
  • Управление (построение и управление) службой поддержки (ServiceDeskManagement);
  • Управление уровнями обслуживания (ServiceLevelManagement);
  • Управление поставщиками (SupplierManagement);
  • Управление тестированием (TestManagement);

Мы просим Вас писать только в том случае, если Вы действительно уверены в своих знаниях и компетенции по вопросам, перечисленным выше.

Мы просим извинить нас за то, что мы не в состоянии принять всех экспертов (даже, порой, самых лучших!),  —  рабочая группа не может быть неограниченно большой.

И, тем не менее, мы надеемся на сотрудничество и ждем Ваши письма по этому адресу: chief editor.

Best regards,
Jan van Bon



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: