itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


27 кандидатов успешно сдали пилотные экзамены IT Service Management Foundation

Увеличить
 
Увеличить
 

4, 5 и 6 декабря 2007 года itSMF Russia и Examination Institute for Information Science (EXIN) при поддержке Авторизованного Экзаменационного Центра компании IT Expert и компании "5-55" провели 3 сессии пилотных экзаменов по 2-ой версии ITIL (ITIL Foundation и ITIL Service Manager) по качественно новым версиям экзаменационных материалов на русском языке.

Вчера, 14 января, EXIN опубликовал официальные результаты экзамена ITIL Foundation: все 27 кандидатов, рискнувших принять участие в экзаменах по новой, еще не отработанной версии, получили "отлично".
Увеличить
 
Увеличить
 

Безусловно, чтобы достичь таких высоких результатов пришлось серьезно поработать не только кандидатам, но и тем, кто создал новый перевод экзаменов — Александру Сапронову в первую очередь мы обязаны тем, что разночтений почти не стало.

Мы с удовольствием поздравляем наших коллег! Так держать! Успехов и дальнейшего профессионального роста — впереди всех вас ждут еще более трудные задачи.

Увеличить
 
Увеличить
 

А нам остается с нетерпением ждать известий о результатах экзаменов "ITIL Service Manager". Надеемся, что они будут не менее успешными.

.

Отличные результаты пилотной сессии экзаменов ITIL® на русском

(Перевод статьи от 14.01.2008г с сайта EXIN)

На Конференции  

6 декабря 2007 года в Москве состоялись две пилотные сессии экзаменов IT Service Management Foundation на русском языке. Организатором этих пилотных экзаменов ITIL стало Некоммерческое Партнерство itSMF Россия. Для всех 27 кандидатов русский язык был родным. В целом, оба экзамена оказались приемлемыми как с точки зрения уровня сложности, так и с точки зрения ожиданий кандидатов. Институт EXIN был приятно удивлен тем фактом, что все кандидаты сдали экзамены на «5».

Открытие
После каждого пилотного экзамена проходила feedback-сессия, для сбора замечаний и предложений по их доработке. Кандидаты предоставили детальные рекомендации в плане языка и терминологии, использованной в экзамене. Одной из этих рекомендаций было указать английские термины вместе с их переводом на русский язык, это будет сделано в случае новых для России терминов. Вкратце, эти две пилотные сессии стали открытием в области эволюции языка и эти данные будут использованы как для доработки существующих экзаменов, так и для создания новых.

Обратная связь Кроме того, ценные отзывы были собраны после пилотных сессий двух экзаменов IT Service Management Service Delivery и еще двух IT Service Management Service Support (основанных на ITIL®), в которых участвовали 8 кандидатов. В настоящее время результаты этих экзаменов проходят тщательный процесс проверки. Так же как и для экзаменов IT Service Management Foundation, обсуждались язык и терминология, использованные в этих экзаменах, были собрана обратная связь. EXIN собирается улучшить качество этих экзаменов и «привязать» терминологию к существующей практике Российского ИТ-рынка.

Встреча с учебными центрами Институт EXIN объединил пилотные сессии с участием в конференции itSMF Russia. В течение встречи с представителями некоторых российских учебных центров был представлен текущий портфель продуктов и услуг EXIN, включая новую процедуру аккредитации. EXIN гордится возможностью прямого обмена информацией с (потенциальными) партнерами на растущем российском рынке. Эта встреча, наряду с русскими пилотными сессиями является источником ценной информации для EXIN для улучшения обслуживания регионов, разговаривающих на русском языке.

Текст статьи на английском языке

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: