itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Пилотные экзамены ITSM

Пилотные экзамены ITSM

itSMF Russia совместно с EXIN проводят пилотные экзамены по сервис-менеджменту на новых версиях экзаменационных материалов на русском языке

Некоммерческое партнерство «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia) и Examination institute for Information Science (EXIN) объявляют о проведении пилотных экзаменов по 2-ой версии ITIL (Foundation и Service Manager) на новых версиях экзаменационных материалов на русском языке в Москве 4, 5 и 6 декабря этого года.

Курсы и экзамены на русском языке по 2-ой версии ITIL в России проводятся уже давно, однако процент кандидатов, сдавших экзамены с первой попытки, остаётся невысоким: не более 30% для экзамена Service Support и 31% для Service Delivery. Это самый низкий показатель в Европе! В том числе и в связи с этим, количество сертифицированных сервис-менеджеров в России не превышает и ста человек.

Одна из причин такого состояния дел  — некачественный перевод материалов экзаменов на русский язык. Именно поэтому институт EXIN совместно с itSMF Russia подготовил новый комплект экзаменов ITIL Foundation и ITIL Service Manager на русском языке, уделив особое внимание качеству перевода материалов экзаменов не только в лингвистической, но и в смысловой его части.

Цель, которую ставят перед собой itSMF Russia и институт EXIN – повысить процент успешной сдачи экзаменов по сервис менеджменту. На экзамене будут присутствовать представители EXIN — это позволит избежать недоразумений, возникающих при неверной трактовки тех или иных формулировок. Кандидаты смогут на месте высказать свои замечания по экзамену.

Преимущества пилотных экзаменов:

  • Вдвое снижена стоимость экзаменов
  • Мы уверены в увеличении процента успешной сдачи экзаменов
  • Возможность сразу высказать свои замечания по экзаменационным материалам
  • Любое сомнение будет истолковано в пользу кандидата.

    Для участия в пилотных экзаменах приглашаются:

  • Для сдачи экзамена ITIL Foundation – кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к обычному экзамену Foundation
  • Для сдачи экзамена ITIL Service Manager – кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к обычному экзамену Service Manager (наличие ITIL Foundation и пройденный сертификационный курс ITSM)

    Место проведения экзаменов: Московский Дом Национальностей
    (м. Красные Ворота, ул. Новая Басманная д. 4) схема проезда.

    Расписание экзаменов:

    4 декабря:

  • 9:00 – начало регистрации на экзамен «ITIL Service Manager Service Support», приветственный кофе
  • 9:30 — 12:30 – экзамен «ITIL Service Manager Service Support»
  • 12:30 – 13:30 — feedback по экзамену «ITIL Service Manager Service Support

    5 декабря:

  • 9:00 – начало регистрации на экзамен «ITIL Service Manager Service Delivery», приветственный кофе
  • 9:30 -12:30 – зкзамен «ITIL Service Manager Service Delivery»
  • 12:30 – 13:30 — feedback по экзамену «ITIL Service Manager Service Delivery»

    6 декабря:

  • 9:00 начало регистрации на экзамен «ITIL Foundation», приветственный кофе
  • 9:30 – 10:30 Экзамен «ITIL Foundation», первый поток
  • 10:30 — 11:00 feedback по экзамену

  • 11:00 начало регистрации на экзамен «ITIL Foundation», приветственный кофе
  • 11:00 – 12:30 Экзамен «ITIL Foundation» , второй поток
  • 12:30 — 13:00 feedback по экзамену

    После каждого экзамена будет проведено заполнение анкет, содержащих отзыв о качестве экзаменационных материалов и 30-минутный обмен мнениями с кандидатами, сдававшими экзамен.

    Последний экзаменационный день будет завершен Круглым Столом itSMF Russia, на котором представители института EXIN расскажут об экзаменационной деятельности института и направлениях её дальнейшего развития, поделятся первыми впечатлениями после проведенных пилотных экзаменов на новых версиях экзаменационных материалов, ответят на вопросы членов Партнерства, а также встретятся с представителями центров обучения, уже работающих, или пока только планирующих работать в сфере ITIL/ITSM.

    На вопросы по подготовке к экзаменам на форуме сайта отвечают Надежда Панфилова и Светлана Путичева, аккредитованные Супервайзоры EXIN.

    Стоимость экзаменов в евро или в рублях:

    Экзамен «ITIL Service Manager Service Support»:

  • в евро: 102,5 + 30 administrative fee*
  • в рублях: 3690 + 1080 administrative fee*

    Экзамен «ITIL Service Manager Service Delivery»:

  • в евро: 102,5 + 30 administrative fee*
  • в рублях: 3690 + 1080 administrative fee*

    Экзамен «ITIL Foundation»:

  • в евро: 70 + 10 administrative fee*
  • в рублях: 2520 + 360 administrative fee*

    * включает аренду аудитории и кофе-брейк

    По вопросу записи на экзамен просим Вас обращаться к Елене Карабановой, административному сотруднику itSMF, или в учебные центры, в которых Вы проходили обучение.
    Регистрация продлится до 19 ноября.

    ______________________________________________________

    Постфактум: Все 27 зарегистрированных кандидатов успешно сдали пилотные экзамены "ITIL Foundation"

    Документ без названия


  • баннер

     

     

     

    Приглашаем принять участие
    в воркшопе ITSM Labs
    баннер

     

     

     


    баннер


    Партнеры itSMF России



     Директор информационной службы
     

    Information Management

    Открытые системы



    Московское отделение ISACA

    ABPMP Russian Chapter

    GlobalCIO

    СоДИТ

    SPb CIO Club — партнер itSMF России

    Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

    МИИТ

    ГУУ

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

    Институт информационных бизнес систем



    Блоги: