itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


itSMF в России — первый шаг сделан
14 сентября 2005 года в Москве прошел шестой Круглый стол, посвященный вопросам ITSM (IT Service Management).

В первой части мероприятия было анонсировано создание itSMF (IT Service Management Forum) в России. Выступивший гость — Mr. Aidan Lawes, CEO itSMF International, рассказал об опыте работы международного форума itSMF и выразил поддержку созданию Российского отделения Форума. Затем представители нескольких российских компаний представили свое видение того, какую пользу извлекут профессионалы в области управления ИТ от участия в работе сообщества. В заключение председатель инициативной группы Некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» Михаил Потоцкий осветил основные организационные аспекты формирования Форума.

Аудитория, рекордная по количеству присутствующих для Круглых столов по ITSM, также выразила активное одобрение начинанию инициативной группы. Обсуждались вопросы планов сообщества на ближайшую перспективу, а также конкретных шагов, необходимых для вступления. Необходимая информация должна в ближайшее время появится на сайте Российского itSMF.

На второй части Круглого Стола Наталья Сапрыкина рассказала об уроках развития процесса управления уровнем сервиса в компании «Вымпелком», а Андрей Нарсия из «Уралсиба» — о создании виртуальной службы Service Desk в компании.

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: