itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ITIL шагает по стране. Заседание Клуба профессионалов АСУ Урала.
Untitled Document

Популярность и продвижение методологии ITIL в российских регионах вызывает все больший интерес и желание профессионального сообщества использовать этот прогрессивный опыт. Одной из задач itSMF и его комитета по региональному развитию является информирование профессиональных ИТ сообществ о развитии ITIL, о положительном опыте внедрения процессов ITSM, на конкретных примерах показать эффективность использования сервисного подхода.  

Павлов Владимир Алексеевич, представитель Комитета по региональному развитию itSMF Russia, эксперт центра исследований Итилиум, от имени Форума участвовал в  заседании Клуба профессионалов АСУ Урала, состоявшемся 29 сентября в Екатеринбурге.

В выступлении Владимира Павлова "ITIL v3: Российские перспективы, новый взгляд или новый подход"  были затронуты особенности текущей ситуации и те возможности, которые предоставляет использование ITIL для решения наиболее важных проблем, стоящих перед руководителями ИТ подразделений (управление персоналом ИТ, использование услуг аутсорсинговых компаний, возможности, которые предоставляет ИТ технологии для стратегического развития бизнеса), обозначены основные приоритеты при использовании третьей версии библиотеки и внедрении ITSM процессов:

  • Жизненный цикл сервиса. Управление портфелем сервисов
  • Новые процессы передачи (внедрения) сервисов: Планирование, Оценка, управление знаниями
  • Новые процессы эксплуатации сервисов: Управление запросами, событиями, доступом
  • Новые функции и их детализация
  • Лучшая совместимость с Cobit, CMMI и ISO

В дискуссии участников заседания волновали вопросы: Надо ли спешить с внедрением? Что нового и полезного в новой версии библиотеки? В каких случаях наиболее эффективно внедрение рекомендаций ITIL?
После ответов на них, Владимир рассказал о планах и деятельности itSMF Russia, о возможностях участия и преимуществах членства в форуме.

Отзывы участников мероприятия >>>

В заседании приняли участие ИТ директора и специалисты ведущих предприятий Екатеринбурга, Университета, региональные представители компаний SUN и HP.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: