itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Результаты анкетирования

На февральском Круглом столе всем участникам мероприятия были предложены анкеты, позволяющие лучше понять потребности, интересы и возможности людей, активно работающих в ИТ-секторе российской экономики.

В опросе приняло участие более половины присутствующих. После обработке этих анкет нами составлен рейтинг наиболее актуальных тем для участников Круглых столов.

На первое место, набрав 274 балла, вышла тема «Российская практика внедрения ITSM. Какие компании внедрили (внедряют) у себя ITIL, какие процессы внедряют, с какими трудностями сталкиваются, какие отклонения от теории встречаются при практической реализации»

На втором месте тема «Обоснование экономической эффективности, обоснование необходимости ITIL для бизнес-руководства» — 257 баллов.

Далее темы распеделились следующим образом:

  • Методы и опыт внедрения ITIL/ITSM – 253 балла
  • Разрабатываем каталог услуг и SLA – 245 балла
  • Обзор программных решений ITSM (какое ПО для каких организаций/отраслей более предпочтительно). Новости в сфере ПО, внедрение ПО в том числе российских разработчиков (Naumen, Itilium, SoftIntegro) — 224 балла
  • Подходы и инструментарии международных компаний в реализации ITIL/ ITSM — 223 балла
  • Организации службы Service Desk. Опыт успешных внедрений — 223 балла
  • Как мы продавали ITSM – 203 балла
  • Стандарты ISO 20000, вопросы сертификации и опыт успешных внедрений — 202 балла
  • Инструментарии ITSM для малых предприятий – 201 балла
  • Проблемы аутсорсинга – 193 балла
  • Подходы и практическая реализация IT Governance в различных компаниях-потребителях – 189 балла
  • Новости в сфере ITSM и смежных областях (MOF, Cobit, ISO 20 000, BSC, TQM и т. д.) – 184 балла
  • Связь ITIL с другими моделями менеджмента: ISO 9001, 27001, Cobit, eTOM и т. д. — 175 балла
  • Линейное и процессное управление. Иерархическое подчинение ролей – 167 балла
  • Microsoft: концепция автоматизации MOF процессов – 160 балла
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: