itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Апрельская Конференция

1 апреля, день шуток, розыгрышей и всеобщего веселья — один из любимых праздников россиян. Но совсем не шуточные вопросы будут представлены для обсуждения аудитории Апрельской конференции.


Дата проведения:
1 апреля 2008г.
Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.
(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24)
Время начала регистрации: 14:30

Апрельская конференция

Выход новой версии ITIL – стал началом обсуждений и дискуссий в профессиональной среде. Надо ли спешить с внедрением? Что изменилось? Что нового и полезного? Каковы возможности реализации требований и рекомендаций ITIL Refrsh? 
Владимир Павлов, Директор по корпоративным проектам Деснол Софт Проджект расскажет о том, как Центр исследований Итилиум, отвечая на эти вопросы,  определил основные приоритеты развития своего продукта:

  1. Жизненный цикл сервиса. Управление портфелем сервисов
  2.  Новые процессы передачи (внедрения) сервисов: Планирование, Оценка, управление знаниями
  3.  Новые процессы эксплуатации сервисов: Управление запросами, событиями, доступом
  4.  Новые функции и их детализация
  5.  Лучшая совместимость с Cobit, CMMI и ISO

Фокус развития новой версии Итилиум сосредоточен на модели управления.
Система создана для оптимального управления ИТ.

 

Апрельская конференция

В ходе горячих обсуждений своевременности появления новой версии Библиотеки ИТ инфраструктуры и степени готовности ИТ-менеджеров работать в ее рамках, не следует забывать о современных достижениях смежных областей, которые могут внести свои коррективы как в выводы о степени срочности перехода к  ITIL v.3, так и в понимание того, в чем именно заключается этот переход, — утверждает Ирина Малиновская, Главный специалист Отдела интеграции процессов управления ИТ, СИБИНТЕК.

Результаты практики SOA (Service-oriented Architecture) в части методического подхода к интеграции бизнес-задач и процессов как взаимосвязанных сервисов, в сочетании с управлением жизненным циклом ИТ сервисов по рекомендациям  ITIL v.3, могут дать комплексное решение,  которое необходимо бизнесу уже сегодня.

Основная цель доклада — привлечение внимания к необходимости взаимосвязанного развития SOA и ITSM в России. Доклад будет содержать краткую информацию по терминологии и основам SOA, обзор проблем и преимуществ развития взаимосвязей между SOA и ITIL  в оценках ведущих зарубежных специалистов, а так же  обоснование заинтересованности руководства бизнеса и ИТ в создании комплексного решения на основе использования сервисной модели.

 

Kelly IT Resources

Что хотят сегодня IT специалисты? Как привлечь и удержать лучших? Результат исследования по мотивации ИТ специалистов 2007 года
Директор отделения по подбору персонала KITR (Kelly IT Resource) всемирно известной компании Kelly Services прольет свет на эти и другие вопросы, связанные с трудоустройством.
Свои вопросы докладчику Вы можете направлять по ссылке.

 

Внимание! Впервые на конференции форума!

Первого апреля состоится открытие секции «Скорой помощи» как одного из видов работы конференции в формате круглого стола. Обратившись в «Скорую помощь», любой участник мероприятия сможет получить ответ на интересующий его вопрос прямо на конференции от «бригады спасения», состоящей из ведущих экспертов форума. Состав экспертной бригады мы постараемся опубликовать заранее.

Тематика рассматриваемых вопросов будет включать в себя области сервисного подхода и процессного управления в отделах ИТ, сертификации по отраслевым стандартам и первым результатам использования версии 3 библиотеки ITIL в России.

Подать свой вопрос вы можете прямо сейчас, пройдя по ссылке, либо по приходу на конференцию на стойке регистрации перед открытием форума. Все вопросы будут приняты, во время сессии у вас будет 5 минут для получения ответа из рук ведущих специалистов и его уточнения в интерактивном режиме.

В связи с ограничением по времени планируется рассмотреть 8-10 вопросов на заседании секции. Остальные вопросы будут вынесены для обсуждения в тематический форум на Интернет-сайте партнёрства.

Обращаем ваше внимание на то, что вопросы в «Скорую помощь» принимаются заранее, до начала работы форума.

___________________________________________________________________________________

Подробно с программой Конференции можно познакомиться нашем сайте

itSMF Russia приглашает всех заинтересованных профессионалов принять участие в Конференции.

Участие в конференции для членов itSMF бесплатно, для других желающих, не являющихся членами itSMF, участие платное — 1200 рублей (предусматривается возможность зачета этих средств при последующем вступлении в Партнерство, как части вступительных членских взносов), для сервис-менеджеров скидка 10%.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться, направив письмо с указанием своих ФИО и места работы административному сотруднику itSMF Карабановой Елене, или по телефону (495) 981-57-10 вн.149

Регистрация продлится до 28 марта.

Информационный спонсор

Директор информационной службы — Информационный Спонсор itSMF Russia

Информационные партнеры

lTSMonlin — информационный партнер itSMF Russia
Документ без названия



баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: